Американская студия Warner Bros. за прошедший год стала рекордсменом по тратам на рекламу своих фильмов.
Как сообщает издание Variety, именно Warner Bros. занимались съемками большинства фильмов, попавших в рейтинг самых «рекламных». Так первое место занял блокбастер «Годзилла» с 61.8 млн долларами рекламных расходов, за ней в рейтинге разместились еще два фильма студии: на рекламу фильма «Грань будущего» потратили 55 миллионов долларов а «300 спартанцев: Расцвет империи» с расходами на телерекламу в размере 47,9 миллиона долларов занял третье место.
Годзилла само больше "скушала"?) что же, логично, учитывая важность перезапуска.
Могут себе позволить:) Хотя раньше (насколько я помню) траты были более впечатляющие, но все зависит от проектов, конечно.