Премьеры этой недели вызвали у кинокритиков сдержанную реакцию. Американская версия «Олдбоя» не смогла переплюнуть корейский оригинал, «Миссионер» испортился из-за финала, а «Паганини» — из-за эротики. Положительные оценки заслужил лишь фильм «Мальчики, Гийом, к столу!».
Самый сумасбродный продукт Голливуда со времен «Острова проклятых» — это ремейк корейского фильма 2003 года, и ремейк улучшенный.
— Richard Brody (New Yorker)
Яркий, но еще не лишенный академичности ремейк. Новый «Олдбой» получился короче, компактнее и менее значительным.
— Richard Corliss (TIME Magazine)
Этот «Олдбой» похож на старую газету, над которой второй раз думать не надо.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Сценарий хорошо продуман и позволяет режиссеру Гальенну каждый раз удивлять зрителя, когда история приобретает новый поворот.
— Peter Debruge (Variety)
Смешная и изобретательная комедия, в которой Гальенн раскрывает подробности своего взросления, отношений с матерью и неожиданного выбора сексуальной ориентации, — это откровения человека, которого растили как девочку и все всегда считали геем.
— Jonathan Romney (Screendaily)
Каннской фестивальной публике фильм напомнил о том, что смеяться — это нормально. Легкое и подкупающее своим весельем кино.
— Kent Turner (Film-Forward.com)
Эта кинопоездка по населенной идиотами Франции не вызывает больше нескольких улыбок. Слишком много сцен в фильме сняты в стиле «Бората», чем и ограничиваются.
— Agathe Tissier (Cіneman)
В этой пышной костюмированной драме от британца Бернарда Роуза (когда-то экранизировавшего биографию другого музыканта — Людвига ван Бетховена) есть всего несколько недочетов. Актера Дэвида Гэрретта нельзя, конечно, обвинять в его метросексуальности, но режиссер делает слишком много игривых постельных сцен. И вместо того, чтобы выглядеть эротически, эти сцены утомляют.
— David Siems (Cіneman)
Словно новогодний подарок, который быстро надоел, этот мультфильм так же спешно улетучивается из памяти.
— Amon Warmann (CineVue)
Как ни прискорбно, но Санта попросту не заслуживает того, чтобы его спасали.
— Mark Kermode (Observer [UK])
Я смотрела «Санту» вместе с девятилетним ребенком, который не выдержал и воскликнул: «Этот фильм так раздражает, что хочется его пнуть!».
— Charlotte O'Sullivan (This is London)
Картина могла стать образцом молодежного городского фэнтези, но попытка поймать двух зайцев, сделать одновременно и фильм, и сериал рвет канву картины и превращает фильм в набор бессвязных сцен. Очень жаль.
— Евгений Ухов (Film.ru)
Хорошо снятый, но в общем предсказуемый фильм, который можно назвать «Роковым влечением» для нового поколения.
— Scott Weinberg (FEARnet)
Нельзя сказать, что фильм совсем проваливается ближе к финалу, просто последняя треть картины менее напряженная и не так хорошо продумана, как начало и середина.
— Edgar Chaput (Sound On Sight)
Где-то с середины фильм превращается в тягучую мелодраму с предсказуемым концом.
— Manish Gajjar (Birmingham Mail)
На удивление милый и невинный фильм на взрослую тему.
— Kathy Gibson (Access Bollywood)