Критикам было где разгуляться на этой неделе. Половина фильмов побывала на именитых кинофестивалях вроде Канн и «Сандэнса». А другую половину можно, не глядя, разнести в пух и прах, что пресса, собственно, и сделала. Явными фаворитами оказались драмеди «История оптимиста. Мой парень — псих» и поставленный на основе реального психологического исследования триллер «Эксперимент „Повиновение“».
Гангстерский фильм «Самый пьяный округ в мире» похвалили в целом, но отметили завышенные ожидания от картины. Приятно удивил журналистов фильм «Десять лет спустя», и не вызвал ни малейшего восторга «Сейчас самое время». А вот комедию с Хью Лори «Любовный переплет» и сиквел «Бригады» просто сравняли с землей.
Бомбовый актерский состав, культовый рокер Ник Кейв в качестве сценариста и австралийский режиссер Джон Хиллкоут — все это дает основания предполагать, что перед вами новая классика кинематографа. На самом же деле вы увидите лишь смелую попытку стать новой классикой.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Грязные улицы и помещения в фильме прямо чувствуются физически, можно даже учуять запах ржавчины и в полной мере ощутить, что такое показанная в фильме беспросветная нищета, которая и подтолкнула главных героев, переживших тяготы Первой мировой и грипп-испанку, зарабатывать, продавая самогонку соседям.
— John Anderson (Wall Street Journal)
Пусть «Самый пьяный округ» и не достиг мифических вершин по-настоящему великого кино о мошенниках и гангстерах, но он все равно предлагает очень увлекательную историю, рассказанную в ярких декорациях, рассказанную с чувством стиля при помощи потрясающих актеров.
— David Rooney (The Hollywood Reporter)
История оптимиста. Мой парень - псих!
Острая романтическая драмеди, созвучная нашему беспокойному времени.
— Elizabeth Weitzman (New York Daily News)
Этот фильм не должен был получиться хорошим: слишком много всего происходит на экране. Но он именно хорош. Великолепен. Идите и посмотрите его.
— Tom Long (Detroit News)
Это фильм как раз для свиданий в кино, он удовлетворяет потребности как мужчин, так и женщин: американский футбол, бальные танцы и любовь. «Мой парень — псих» рассказывает обо всем этом, и даже большем, конечно же.
— Kate Muir (Times)
После успешной картины «Боец» режиссер снял более мягкую, мелодраматичную картину о семье с проблемами. Легкого юмора ленты хватает, чтобы фильм привлек типичную аудиторию вечерних киносеансов. Влюбленные голубки в исполнении Купера и Лоуренс спасают фильм от внезапной тяги режиссера к приземленности.
— Rob James (Total Film)
Фильм заставляет надрывать живот от смеха еще чуть меньше, чем ожидалось.
— Michael O'Sullivan (Washington Post)
Диалоги на поверку оказываются чуть острее и перченее, чем ожидаешь от по сути сдержанной драмы.
— Emma Dibdin (Digital Spy)
Фильм разочаровывает своим нарочитым либерализмом и бессилием найти убедительный драматический тон для основной сюжетной линии.
— Peter Bradshaw (Guardian)
Супружеский кризис в предместье Нью-Джерси можно сравнить разве что с несвежей вареной кашей, заваренной в этом впечатляюще бестолковом клоне «Красоты по-американски».
— Tim Robey (Daily Telegraph)
Ничто так не создает сочную романтическую драму, как сама смертельная болезнь, на которой завязан сюжет.
— Andy Lea (Daily Star)
Несмотря на местами приличную актерскую игру, этой подростковой драме о раковом заболевании никогда по-настоящему не подняться выше набора кинематографических клише.
— Phelim O'Neill (Guardian)
Если вы пребываете в настроении, чтобы хорошенько умыться собственными слезами, тогда этот фильм для вас.
— Roz Laws (Birmingham Post)
«10 лет спустя» — пример того, как даже в самом заезженном, избитом и по определению раздражающем жанре можно создать что-то свежее и очаровывающее, да еще и с колючими драматическими поворотами.
— Amy Biancolli (San Francisco Chronicle)
Неважная комедия о воссоединении старых школьных друзей, которая становится лучше, когда на экране прекращаются попытки рассмешить зрителя.
— Wesley Morris (Boston Globe)
Отмечу, что ботаны единственные в фильме выглядят как реальные люди. Почти все остальные входят в кадр как кинозвезды. Но это маленький и простительный для картины грех.
— Michael O'Sullivan (Washington Post)
Актеры в фильме исполняют свои роли тщательно, с леденящей душу искренностью.
— Farran Smith Nehme (New York Post)
Тягучая и одновременно стремительная драматургия, построенная на сексуальном унижении героини, раскрывает идею того, что все «просьбы» издеваться над героями фильма исполняются во имя светлого понятия командной работы.
— Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)
Мучительно сдержанный, фильм «Эксперимент „Повиновение“» свидетельствует о мощной режиссуре, которая еще не скоро забудется.
— Sheri Linden (Los Angeles Times)
Главная проблема, заключается в том, что фильм выглядит так, как будто сняли его самое позднее в году 2003, когда ещё не вышел «Бумер» и бандитскую «романтику» можно было воспринимать всерьез. Создатели пытаются сыграть на воспоминаниях и устаревших понятиях, и по ходу дела забывают о ключевых для картины 2012 года выпуска ингредиентах — иронии и юморе, и выглядят как недавно откинувшийся после пятнадцатилетней отсидки авторитет в «Азбуке вкуса» — одновременно напыщенно и нелепо.
— Юлия Темирджанова (Kino-teatr.ru)
Возможно, у авторов «Наследника» нет юридического образования или хотя бы элементарного сутяжнического опыта, и они не обязаны усложнять себе жизнь вопросом, насколько реально десять лет спустя вдруг вступить в права наследования, даже если речь идет об обычном, а не кровавом наследстве, нажитом криминальным путем.
— Лидия Маслова (Коммерсантъ)
Сюжет новой «Бригады» неправдоподобен настолько, что на его фоне даже самые дикие гангстерские фантасмагории вроде последнего «Антикиллера» могут сойти за документальное кино.
— Егор Москвитин (Газета.ru)