На этой неделе ни одна премьера не удостоилась похвал от кинокритиков. Привлекательный мультфильм «Семейка Крудсов» пожурили за глуповатые шутки. Байопик о Ренуарах, отце и сыне, рекомендовали больше для старшей серьезной аудитории.
Триллер с Холли Берри «Тревожный вызов» не блещет оригинальностью, в «Поймай воровку, если сможешь» слишком мало юмора, а черная сатира «Разрешите вас прикончить?» задела моральные устои экспертов. И с фильма Романа Копполы с Чарли Шином поглумились все, кому не лень.
Отставая в развитии от Флинтстоунов и отставая по части юмора, этот клан из каменного века в любом случае привлечет к экранам молодежь.
— David Rooney (Hollywood Reporter)
По большому счету, это просто кино о неандертальцах, если сравнивать с работами Pixar.
— James Mottram (Total Film)
Хоть диалоги и не сильно цепляют, комедия, построенная на жестах и движениях героев, выглядит живенько, а иногда даже путаешь в воображении естественную цветовую гамму природы и ту, которой авторы наградили невообразимых существ, населяющих трехмерные ландшафты фильма.
— David D'Arcy (Screen International)
Небрежные упражнения в грабежах и изображении раскаяния.
— Linda Barnard (Toronto Star)
Картина «Поймай воровку, если сможешь», по-видимому, забывает о том, что она комедия.
— Rene Rodriguez (Miami Herald)
Умный замысел, глупейшее воплощение.
— James White (Empire Magazine)
Большая часть комедийного потенциала от основной сюжетной загвоздки исчерпывается в первые двадцать минут фильма, а потом все это превращается в суровое, но не выдающееся роуд-муви.
— J. R. Jones (Chicago Reader)
Смешной, острый, беспощадный фильм.
— Philip French (Observer [UK])
Глупый фарс, не смешной и не страшный.
— Grant Rollings (Sun Online)
Черный, как пропасть, юмор заставляет хохотать от этого сатирического британского триллера, но из-за недоработанного сценария по-настоящему интересно зрителю не становится.
— Rich Cline ( Contactmusic.com)
Сатира в этом фильме настолько безмозглая, что человек быстро убеждается: это самый обманчивый фильм 2013 года.
— Matt Glasby (Total Film)
Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона III
Не фильм, а сплошная ужаснейшая потеря жизненного времени.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Зрители смогут выяснить, насколько долгими могут быть 84 минуты. Очень долгими.
— Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)
Чем больше Чарльз Свон осознает свое одиночество, тем больше Чарли Шин с гордостью выставляет напоказ личное эго.
— Bilge Ebiri (Vulture)
Кинозрители могут получить сомнительное удовольствие увидеть, как могли бы выглядеть поздние фильма Боба Фосса, если бы Боб Фосс был придурком.
— Peter Sobczynski (eFilmCritic.com)
Ценный, но недраматичный взгляд на историю жизненно важных взаимоотношений молодой девушки с Ренуарами: отцом-художником Огюстом и сыном-кинорежиссером Жаном.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter)
Поставленный деликатно и со вкусом фильм идеально воспримется старшей аудиторией и почитателями артхауса, которые из года в год ходят на подобные ленты: от «Камиллы Клодель» до «Серафины из Санлиса».
— Allan Hunter (ScreenDaily)
В фильме нет какой-то большой драмы, только приближающийся конец одного великого художника и рождение другого. Но Бурдо вместе со сценаристами превратил что-то монументальное в череду маленьких семейных портретов, на которых мы видим Ренуаров в первую очередь как людей и потом уже как творцов.
— Boyd Van Hoeij (Variety)
Создатели «Тревожного вызова» осознанно смывают свое детище в канализацию.
— Laremy Legel (Film.com)
Если вы собираетесь посмотреть фильм, в котором двое разговаривают по телефону большую часть времени, то это не наихудший выбор, особенно для тех ребят, которые купились на лицо Грозы из «Людей Икс».
— Clark Collis (Entertainment Weekly)
Фильм, чей мощный потенциал разбивается вдребезги.
— Jolene Mendez (Entertainment Spectrum)