Ни одна из выходящих в отечественный прокат картин не получила восторженных откликов в зарубежной прессе. Особенно досталось на орехи сиквелу «Заложницы», тогда как другой фильм-продолжение, «Универсальный солдат 4», неожиданно получил сравнительно хорошие отзывы за драйв и соответствие традициям жанра.
Неоднозначного приема удостоилась также новая лента Оливера Стоуна, а вот российский «Духless» критикуют еще больше, хотя до полного провала ему, конечно, далеко.
Первоклассная вандаммовость и отборная лундгрендовщина
— Fred Topel (CraveOnline)
Ван Дамм и Лундгрен проделали гораздо более сложную работу, чем в своем предыдущем совместном фильме («Неудержимые 2»), хотя это, конечно, о многом не говорит.
— Jen Yamato (Movieline)
Если бы из этого мчащегося на всех парах фильма можно было извлечь тестостерон в виде инъекций, то его следовало бы классифицировать как запрещенный стероид.
— Luke Y. Thompson (Nerdist)
Один из лучших боевиков года просто хотя бы потому, что замечательно держит удар.
— Eric Kohn (indieWIRE)
Стоун возвращается на темную сторону, «Дикари» генерируют много беспощадной энергии и кое-какой юмор.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times )
«Дикари» представляют собой частичное воскрешение Стоуна с более галлюцинаторной, жестокой, сексуальной и дикой стороны.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter )
Вы можете не думать, что художественный фильм с названием «Дикари» будет слишком жестоким и сумасшедшим, но окажетесь неправыми.
— Kenneth Turan (Los Angeles Times)
Все это больше напоминает попытки задействовать атрофированную мышцу, чем создание чего-то стоящего.
— Liam Lacey (Globe and Mail )
Самый большой сюрприз и удовольствие от фильма — Елена в исполнении Сальмы Хайек, стройный монстр с прической Клеопатры, руководящий картелем.
— Joe Morgenstern (Wall Street Journal)
Неплохо снятый и сыгранный, не лишенный интересных режиссерских находок «Духless» получился эдаким «Comedy Club для богатых», которых так беспощадно костерил Минаев в своем романе.
— Сергей Уваров (Известия)
Прыгуновский «Духless» — бодрая нарезка гламурных штампов, созданная в полной уверенности, что элита в России ведет именно такую жизнь, а не элита (то есть 99,99% населения) именно о такой жизни только и мечтает.
— Антон Долин (Эксперт)
Фильм Романа Прыгунова претендует на глобальное обобщение и типизацию сегодняшнего социального ландшафта.
— Анжелика Артюх (OpenSpace.ru)
«Духless» Сергея Минаева добрался до экрана и несколько похорошел. Невнятная история, сумбурный мир топ-менеджеров — нынешних владельцев жизни — на экране смотрятся вполне убедительно.
— Лариса Малюкова (Новая газета)
Единственное, чего не хватает картине, — это пульта для ускоренной перемотки.
— Валерий Кичин (Российская газета)
Зрители, которым нравилась «Заложница», определенно получат все то же самое.
— Bernard Besserglik (Hollywood Reporter )
«Заложница» не была шедевром, а местами и вовсе довольно спорная. Но в ней был драйв и чувство меры, которые в сиквеле отсутствуют.
— Neil Smith (Total Film)
Сценарий кажется настолько небрежным, будто написан под копирку.
— Andrew L. Urban (Urban Cinefile )
Бессон и Нисон должны быть разочарованы… ощущение, будто у них обоих кто-то отобрал талант, чтобы попытаться заработать как можно больше.
— Lisa Giles-Keddie (Real.com )
Это дорогая и ленивая переделка, автор которой либо не понимает, что принесло успех предшественнику, либо ему просто наплевать.
— Martin Roberts (Fan The Fire )