Зарубежные обозреватели будто устроили соревнование — кто лучше раскритикует новинку: половина выходящих в украинский прокат фильмов была разнесена в пух и прах. Не повезло боевику «Средь бела дня», а также взрослым комедиям «Соседи на стреме» и «Мой пацан».
Едкие формулировки говорят сами за себя. Что касается ирландского мистически-романтичного фильма «Убежище» и дебютной ленты Софии Лелуш, то к ним специалисты более благосклонны, хотя и отмечают существенные недостатки картин. Но настоящим любимчиком зарубежной кинопрессы стала анимация «Паранорман», которую нахваливают не меньше, чем ругают «неудачников».
Брюс Уиллис когда-то был нашим любимым брутальным героем боевиков. Но, кажется, теперь его карьера перемещается из Планеты Голливуд на темную сторону Луны.
— Brian Henry Martin (UTV)
Все сводится к череде слишком затянутых разборок между Кавиллом и Уивер.
— Guy Lodge (Time Out )
Есть только одна вещь хуже, чем скучная и невнятная операторская работа, — банальный сценарий.
— Shaun Munro (What Culture)
Пока в фильме летают столы со стульями и случаются разные передряги, малоизвестный режиссер Мабру Эль Мекри пытается вспомнить, что же ему делать с сюжетом.
— Graham Young (Birmingham Post)
Некоторые из фаллических шуток смешные — остальные хромают на обе ноги.
— Betsy Sharkey (Los Angeles Times )
Месиво из комедий про патрульных и фантастических боевиков для быдла и слабоумных.
— Justin Chang (Variety )
Снятый режиссером Акивой Шаффером по сценарию Джареда Штерна, Сета Рогена и Ивэна Голдберга, фильм неумело лавирует между двумя слабо связанными друг с другом задумками.
— Stephen Holden (New York Times )
«Соседи на стреме» поднимает те же самые темы (мужская дружба, повернутость на сексе и сардоническая жестокость), которые казались такими выгодными в летние сезоны последних лет.
— Ann Hornaday (Washington Post )
В «Соседях на стреме» много энергии, но мало вдохновения.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
На каком-то этапе я поразился тому, как Адам Сэндлер становится своим персонажем Донни Бергером, тупоголовым и шумным алкоголиком-неудачником из Бостона.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly )
Порой кажется, что сценарий был написан 13-летним.
— Michael O'Sullivan (Washington Post )
Даже учитывая, что в запасе еще больше, чем 87 лет, вы можете никогда не увидеть более тупой комедии в 21 веке.
— Michael Phillips (Chicago Tribune )
Похоже, чтобы сделать этот фильм, пришлось собрать команду деревенских идиотов.
— Joe Neumaier (New York Daily News )
Теперь, если вы меня извините, я собираюсь посмотреть что-то смешнее, чем «Мой пацан». Например, видео о том, как мою мать раздирают медведи. Хорошего дня.
— Eric D. Snider (Film.com)
Наверное, чем меньше вы знаете про эту историю, тем лучше, поэтому позвольте только сказать, что она интригующая, захватывающая и очень даже романтичная.
— Scott Larson (ScottsMovies.com )
В конечном итоге, эта симпатичная поделка оставит даже отъявленных циников с улыбкой на губах
— Arthur A. (WorldofKJ)
…если вы хоть в какой-то мере увлекаетесь анимацией или графическим искусством, визуальная часть вас наверняка поразит. «Паранорман» — это экстрасенсорное удовольствие.
— Glenn Kenny (MSN Movies )
В «Паранормане» тонко переплетается героическое и стоическое.
— Michael Phillips (Chicago Tribune )
Не только «Pixar» задает жару в нынешней анимации. Есть и сказочный «Паранорман», маленькое чудо от волшебников со студии «Laika».
— Peter Travers (Rolling Stone )
Скрупулезно-подробная живописная красота фильма превращает каждую сцену в повод для открытий и восторгов.
— Manohla Dargis (New York Times )
Анимационная комедия, которая берет социально-политические аллегории картин Джорджа Ромеро о зомби и превращает их в полнометражную версию серий «Скуби-Ду».
— Sean O'Connell (Washington Post )
«Париж-Манхэттен» прилежно воспроизводит мотивы и даже целые сюжетные линии из фильмов Аллена, но ни разу не достигает присущего им обаяния банальности, а без него фразочки вроде «Любовь и секс порой полны загадок» или «Пилатес — нечто среднее между йогой и „Камасутрой“» сразу тухнут.
— Андрей Плахов (Коммерсант)
«Париж-Манхэттен» Софи Лелуш — оммаж Вуди Аллену в легком, пригодном для летнего проката формате.
— Зара Абдуллаева (Искусство кино)
Эта обновленная (или украденная?) версия должна была выйти остроумной и романтичной, но попытка получилась пустой, хаотичной и замешанной на вздохах под звездами.
— Бойд Ван Хой (Variety Russia)
Оммаж режиссеру, естественно, должен быть похож на его лучшие фильмы. Любой поклонник может с легкостью перечислить все, что делает лучшие работы Вуди Аллена именно работами Вуди Аллена.
— Максим Эйдис (Газета.Ru)
Жвачка для мозгов, которую предлагает «Париж-Манхэтттен», уже на уровне синопсиса и заглавия способна, кажется, удовлетворить всех.
— Ярослав Забалуев (Empire)