Шестой «Форсаж» оказался сомнительным фаворитом критиков среди премьер этой недели. Похвалы в сторону мультфильма «Эпик» немного искреннее, но и его не решаются назвать безукоризненным.
Новый фильм Педро Альмодовара протестировал авторов на знание раннего творчества режиссера, мелодрама «Твоя рука в моей руке» примечательна лишь актерами, а новаторский проект «Космонавт» — шумихой вокруг его создания.
Преданные фанаты и случайные зрители должны быть более чем довольны этим улучшенным произведением искусства классических боевиков.
— Scott Foundas (Variety)
Бесконечные погони, трюки и бои настолько зрелищны, насколько и нелепы, тогда как случайные обмены фразами между героями и сентиментальны, и похожи на детскую болтовню одновременно.
— Philip French (Observer [UK])
Несмотря на то что это уже шестой фильм в этой бесперебойно снабжаемой горючим франшизе с Полом Уокером и Вином Дизелем, он займет свое место в океане подобного кино. Фильм глупый, но доставляет удовольствие.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Еще один выпуск наибольшей франшизы Universal только прибавит ей успеха и кассы. И не важно, насколько дурацкий и диковинный экшен можно увидеть в этом фильме, — а ведь он действительно заставляет смеяться — публика получает все, что ожидает.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Хотя у мультфильма безупречный дизайн и цепляющие сцены полетов, по части сценария он чересчур полагается на приключенческие фэнтези прошлых лет.
— Simon Reynolds (Digital Spy)
В фильме хватает остроумия и обаятельности, чтобы развлечь и взрослых, и детей.
— Anna Smith (Empire)
В «Эпике» есть много поводов для восхищения. Этот сдобренный экшеном приключенческий мультфильм никого не оскорбляет и непременно найдет своего зрителя среди толп детишек.
— Stefan Pape (HeyUGuys)
Далеко идущая сатира и грубый тон фильма «Я очень возбужден» приближают режиссера Альмодовара к его старым игрищам в духе «Лабиринта страстей», «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» и «За что мне это?».
— Ben Walters (Time Out)
Мелкое, но очень-очень забавное произведение испанского мастера.
— Michael Bonner (Uncut Magazine [UK])
Такое чувство, будто Альмодовар покинул свою территорию. Этот фильм — своего рода кинематографический камень в почках, вызывающий у вас сочувственную боль внутри.
— Robbie Collin (Daily Telegraph)
Давние поклонники Педро Альмодовара, которые втайне жаждали его возвращения к обобщенным и не знающим границ ранним комедиям, будут в восторге от этого фильма. «Я так возбужден» отлично развлекает, это пир человеческой сексуальности и наслаждения жизнью, который несет опыт катарсиса для героев, зрителей и самого режиссера.
— Jonathan Holland (Variety)
Яркая и изобретательная французская любовная история такт за тактом кружится, пока не доходит до угла, из которого так и не выбирается.
— Jordan Mintzer (The Hollywood Reporter)
Временами фильм срабатывает на зрителе, в основном благодаря превосходной игре обоих главных актеров и сценарию, который скорее преуменьшает, чем усиливает странности злоключения, в которое попали герои, а неспешная и, как ни странно, прозаичная история любви выглядит правдоподобно, несмотря на все сверхъестественные обстоятельства.
— Jessica Kiang (IndieWire)
Интересный проект с точки зрения бизнес-модели и финансирования, но не как кино.
— Francisco Jiménez (Cinemabites.es)
Фильм держится на превосходной работе художника-постановщика и оператора, а также красивых сценах, например, когда герои Катрин Де Кандоул и Леона Окендена прогуливаются в лодке по озеру.
— Antonio Rodríguez Peña (Las Horas Perdidas.com)