Среди выходящих на этой неделе фильмов «сертификат качества» от кинокритиков получил лишь один. И не тот, на который было потрачено много денег и усилий пиарщиков. Черная криминальная комедия «Семь психопатов» завоевала исключительные симпатии за рубежом.
Тогда как гламурные и разрекламированные «Охотники на гангстеров» вызвали праведный гнев экспертов, не помиловавших даже хороший актерский состав. Криминальный экшен «Паркер» критики сочли просто низкокачественным. А вот русская комедия «Билет на Vega$», если верить отзывам, вполне приличное кино.
Лучшее, что есть в «Охотниках на гангстеров», — это достоверное воссоздание внешнего антуража.
— Rex Reed (New York Observer)
Наивный, тяжеловесный, но с красивыми декорациями.
— Philip French (Observer)
Несмотря на то что фильм славен сценами насилия, в нем чувствуется какая-то подростковая чувствительность, что делает нелепой весь яростный экшен. Просто, только подростки могут оценить по достоинству монтаж кадров с разбрызганными на матовом стекле мозгами вместе с кадром, в котором хлебец для гамбургера кладут на гриль. Остальной зритель в таких «красотах» не нуждается.
— Peter Debruge (Variety)
Хвастливое, но неглубокое актерское исполнение Шона Пенна оттеняет фильм «Охотники на гангстеров», но все равно он остается прилизанным, стильным и одновременно поверхностным. Легко смотрится, еще легче воспринимается и совсем не запоминается.
— James Mottram (Total Film)
Менее упорядоченный и более небрежный, чем «Залечь на дно в Брюгге», новый фильм МакДонаха выигрывает благодаря множеству остроумных реплик. Режиссер умело играется с клише из криминальных фильмов, помещенных в невиданный ранее контекст творческой одержимости одного из героев.
— Eric Kohn (indieWIRE)
Мужчины в фильмах зачастую выглядят просто как подросшие мальчишки, и «Семь психопатов» тому доказательство в самом сумасшедшем и веселом виде.
— Claudia Puig (USA Today)
Этот фильм восхищает своей глупостью, причем глупостью нарочной, не позволяя ни на минуту забыть о том, что это все же художественное кино.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Невероятно интересный фильм, который можно цитировать бесконечно. Великолепный актерский ансамбль, демонстрирующий чрезвычайно одаренную игру в течение всего года, но здесь игра каждого артиста по отдельности теряется.
— Kim Newman (Empire)
Атмосфера «Паркера» не располагает ни к вовлечению зрителя, ни к раздумьям, но отдает шизофренией. Фильм колеблется между плоской комедией и жестким боевиком, а это результат до боли небрежного сценария с характерными диалогами вроде «Пицца — обожаю эту дрянь!» и «Пивко и брюлики, детка».
— John Semley (Slant Magazine)
«Паркер» Тейлора Хекфорда — это слишком неотесанная попытка передать обаяние и прямолинейность бандитского кино в нацеленный на широкую аудиторию фильм.
— Michael Fleig (Critic.de)
Построенный на шаблонах сюжет, который попытались прикрыть сценами чрезмерной жестокости, вместо этого свои прелести раскрывает Джей Ло.
— Benjamin Schieler (MovieMaze.de )
Отмечу и прекрасную картинку, над которой поработал Филип Вандевал, — тут есть чему позавидовать и Квентину Тарантино. Конечно же, хорош саундтрек, почти полностью состоящий из композиций Пресли. Но главное в том, что юмор в картине действительно на высоком уровне. Фильм смешной, продуманный и весёлый, а для российской комедии это — достижение.
— Валерий Ковалевич (Ovideo.ru)
Несмотря на то что в картине есть «улыбательный» юмор, этого недостаточно, чтобы на этот проект обратили внимание. Сценаристы попытались обыграть в проекте американские комедии, которые происходили в Вегасе, но это сделало картину еще более вторичной. Авторы не смогли отойти и от еще одной русской проблемы — рекламы, ее не так много, но все же она слишком заметна.
— Дмитрий Бортников (Filmpro.ru)