На этой неделе зарубежные критики удостоили своим вниманием только одну ленту — полнометражный дебют выходца из СССР Геннадия Тартаковского «Монстры на каникулах». Тем не менее это не спасло картину от довольно сдержанного приема. Отрицательных мнений оказалось немного больше, чем положительных.
Но даже среди последних довольно трудно найти восторженные слова, а основная претензия специалистов сводится к тому, что режиссеру так и не удалось создать цельную историю из давно известных персонажей.
Тут достаточно глупого фарса, чтобы он пролетал бесследно.
— Joe Neumaier (New York Daily News )
Семейное кино, которое почти полностью состоит из непристойных шуток для взрослых.
— Mary F. Pols (TIME Magazine )
Добро пожаловать в «Отель „Трансильвания“», где можно провести время как душе угодно, но где вы ни разу не засмеетесь. Или почти никогда.
— Roger Moore (McClatchy-Tribune News Service )
Продвигаясь к предсказуемому финалу, фильм теряет свою оригинальность, но все равно остается милым зрелищем.
— Neil Genzlinger (New York Times )
История не первой свежести о сверхзаботливом папочке могла бы вместить гораздо больше вдохновенных персонажей и событий, к тому же в гораздо лучшем сочетании.
— Peter Debruge (Variety )
Остроумие и внимание к деталям Тартаковского оживляет коллекцию хорошо известных призраков и упырей.
— Sara Stewart (New York Post)