Сразу три фильма, выходящие на этой неделе в украинской прокат, получили очень лестные отзывы зарубежных критиков. Фантастическая лента «Петля времени» заработала высокие оценки за оригинальный сюжет, умелую постановку и отличную проработку персонажей. Новое творение ирландца Кена Лоуча достоверно и изобретательно рассказывает об оказавшейся на обочине общества
британской молодежи, а документальная лента маэстро Мартина Скорсезе приоткрывает занавесу тайн жизни еще одного известного уроженца Британских островов — гитариста «Битлз» Джорджа Харрисона.
Этот симпатичный трэш порой неожиданно превосходит подобные и более дорогие голливудские проекты.
— Guy Lodge (Variety)
Режиссер Рендалл и сценаристы Рассел Малкэй и Джон Ким забывают, что между всплесками кровавой бани должно быть что-то отличное от вялой камерной драмы и безликих персонажей.
— Robert Abele (Los Angeles Times)
Неужели так сложно было найти реально интересных персонажей, которые могли бы привлечь аудиторию и сделать так, чтобы зрителям не было все равно, станут они кормом для рыб или нет.
— David Stratton (At the Movies (Australia))
«Акулы в супермаркете», конечно, довольно глупая идея, но эта еще не причина, чтобы делать все настолько небрежно и глупо.
— Scott Weinberg (FEARnet)
Точный и динамичный одновременно.
— Jordan Hoffman (Film.com)
Величественно задуманная и величественно поставленная третья полнометражная картина Райана Джонсона демонстрирует его зажигательный интерес к научной фантастике и прижимает зрителей к спинкам кресел, давая возможность хорошо проработанным персонажам действовать.
— Peter Debruge (Variety)
Третья и наиболее амбициозная картина Райана Джонсона держит в напряжении и умеет неподдельно заинтересовать историей о человеке, который должен убить старшую на 30 лет версию самого себя.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter )
«Петля времени» не идеальна, но, как и «Волшебник из страны Оз», имеет ум, мужество и сердце.
— Kim Newman (Empire Magazine)
Диковинное видение ближайшего будущего, которое может не внушать доверия, но точно обеспечит бодрящее развлечение.
— Kevin Lally (Film Journal International)
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
Скорсезе сделал настолько отличный документальный фильм, насколько это вообще возможно.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times )
Больше, чем просто рок-документалистика. «Жизнь в материальном мире» показывает терзающегося миллионера, который сражается, чтобы приручить собственную душу, понять жизнь и подготовиться к смерти.
— Peter Debruge (Variety)
Это не фильм, создания которого долго ждешь, это фильм, который доставляет огромное удовольствие от просмотра.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter)
Это пленительный и трогательный альбом, сделанный с внешней художественностью и внутренней традиционностью.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)
Возможно, все на свете должно проходить, но проходить мимо этого фильма точно нельзя.
— James Poniewozik (TIME Magazine)
Милая комедия о молодых хулиганах из Глазго открывает мир виски. «Доля ангелов» у Кен Лоуча и его верного сценариста Пола Лаверти получается гораздо лучше и веселее, чем их предыдущая отталкивающая работа.
— Leslie Felperin (Variety)
В необычной для Кена Лоуча радостной комедийной драме о молодых шотландских преступниках, бросающих вызов обществу, есть любовь, смех и много виски.
— Stephen Dalton (Hollywood Reporter )
Лоуч, как и хорошее виски, с возрастом становится более мягким и изысканным.
— Kim Newman (Empire Magazine )
Неожиданные сцены ограбления из «Доли ангелов» доставляют гораздо больше удовольствия, чем драма средней руки об ограблении банка.
— Graham Young (Birmingham Post)