Одна из новинок этой недели получила от кинокритиков невиданный заоблачный рейтинг. К ней мог бы присоединиться боевичок «G. I. Joe: Атака кобры 2», но буквально за день, с новой волной рецензий, лояльность прессы к фильму поубавилась.
Фантастическую мелодраму «Гостья» журналисты смотрели чуть ли не подпольно: рецензий на фильм практически нет. Хоррор «Маньяк» признали чересчур кровавым, а «Фортуну Вегаса» — очень слабой комедией.
Первый фильм, над которым можно, по крайне мере, посмеяться.
— Olly Richards (Empire Magazine)
Фильм не пошел дальше крепкого, но умеренного экшена и бессмысленного сюжета.
— Josh Winning (Total Film)
«Атака кобры 2» добавляет острых ощущений, но это тот редкий случай, когда чем больше игрушек — тем лучше.
— Matt Patches (Hollywood.com)
Создателям фильмов о трансформерах стоит поискать здесь вдохновения, как делать фильмы такими крутыми.
— Dominic Corry (Flicks.co.nz)
Что случилось с кинорежиссером Стивеном Фрирзом?
— Betsy Sharkey (Los Angeles Times)
Лучше сказать об этом фильме как можно меньше, просто подсчитать потери авторов и двигаться дальше.
— A.O. Scott (New York Times)
Похоже на бурлескные номера, перед исполнителями которых хлопают дверью сразу же после прослушивания.
— Keith Uhlich (Time Out New York)
Это камерный и ни на что не претендующий фильм, но удовлетворительный и исключительно хорошо снятый.
— Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)
Красивый совершенный фильм.
— Niki Boyle (The List)
Хотя большая часть действия смахивает на черную комедию, Бергер неожиданно и к месту подрывает его острыми моментами.
— Amber Wilkinson (Eye for Film)
«Белоснежка» снята красиво, если не сказать, что это успешнейший реверанс в сторону золотого века кино, приятная экскурсия назад в прошлое.
— Jason Gorber (Twitch)
Это грубый и грязный образчик жанра, сцены резни, детальная мучительная демонстрация скальпирования и другие зверства кажутся еще ужаснее из-за напыщенного режиссерского подхода.
— Megan Lehmann (Hollywood Reporter)
Первоначально эту историю намного лучше рассказали еще в 1980 году, в потрясающем и зрелищном би-муви.
— Derek Malcolm (This is London)
Трудно отделаться от ощущения того, что весь фильм — это противные и вуайеристские упражнения в щекотании нервов зрителям.
— Christopher Tookey (Daily Mail [UK])