Самая громкая премьера недели — продолжение цикла фильмов о Джейсоне Борне без самого Борна — удостоилась противоречивых отзывов в зарубежной прессе. Одни утверждают, что фильм растерял былые наработки Пола Гринграсса (режиссера двух последних частей), а другие считают, что Тони Гилрой в новом амплуа привнес во франшизу свежее дыхание.
Боевик «Средь бела дня» был дружно разруган за банальность и отсутствие хоть какой-то оригинальности, а канадская драма «Их первая ночь» удостоилась сдержанных положительных откликов за нетипичную попытку взглянуть внутрь отношений между мужчиной и женщиной.
«Наследство Борна» захватывает в каждом эпизоде. Проблема только в том, что они не складываются в цельную картину.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times )
Гилрой, в качестве сценариста формировавший сагу фильмов с самого начала, обменивает ритм, который в прошлых двух эпизодах задал Пол Гринграсс, на что-то более реалистичное и приземленное.
— Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly )
Характерный актер Джереми Реннер пришел во франшизу, которая требует магнетизма Мэтта Деймона, а серия, переписанная Тони Гилроем, берет на себя слишком много обязательств. Этот своеобразный сиквел предлагает слишком мало действия и слишком сложный сюжет.
— Peter Debruge (Variety)
К тому времени, как Рейчел Вайс в роли ученой доктора Марты Шеринг появилась в лабораторном халате, я прекратила попытки следить за каждым сюжетным поворотом и просто отдалась на откуп потоку экшена.
— Manohla Dargis (New York Times )
Гилрой использовал свой характерный вкус и умение для решения почти невозможной задачи: охватить прошлое, не стирая его полностью, создав при этом манящее, непростое и перспективное будущее.
— Ann Hornaday (Washington Post)
Брюс Уиллис когда-то был нашим любимым брутальным героем боевиков. Но, кажется, теперь его карьера перемещается из планеты Голливуд на темную сторону Луны.
— Brian Henry Martin (UTV)
Все сводится к череде слишком затянутых разборок между Кавиллом и Уивер.
— Guy Lodge (Time Out )
Есть только одна вещь, которая хуже, чем скучная и невнятная операторская работа, — банальный сценарий.
— Shaun Munro (What Culture)
Пока в фильме летают столы со стульями и случаются разные передряги, малоизвестный режиссер Мабру Эль Мекри пытается вспомнить, что же ему делать с сюжетом.
— Graham Young (Birmingham Post)
Режиссер Дэнни Муни не увлекался тут пропагандой армейской доблести, а скорее, показал, что иногда мотивами людей движут лишь их стремления и эмоции.
— Алекс Иванченко (GameScope )
Штампы и клише романтического кино накладываются на пошлость карикатурного ретро. Антивоенный посыл — на привлекательность молодых мужчин в военной форме. Больше всего «Молодые сердца» похожи не на Вьетнам, а на мультфильм.
— Денис Рузаев (Time-Out)
Персонажам сиквела ощутимо не хватает интересных шуток и смелых поступков, а без достойного юмора взрослым, сидящим рядом с детьми, приведенными в кинотеатр, смотреть такое приключение черепах и их друзей будет попросту скучно.
— Алиса Селезнева (GameScope)
Вернувшись к некоторым темам, что Эмон исследовала в своих короткометражных фильмах, она продолжает умные наблюдения за молодежью и за трудностями эмоциональных связей в наше время.
— Betsy Sharkey (Los Angeles Times)
Это особенный вид фильма, наглядный как порно, но не порно, не томительный, но и не глупый.
— Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)
Несмотря на привлекательность актеров и некоторые остроумные фразы, фильм довольно утомительный.
— Farran Smith Nehme (New York Post)
Они вкладывают столько человечности в свои жалкие персонажи, что этого достаточно для сопереживания.
— Stephen Holden (New York Times)