Хороший, плохой, добрый — так можно разделить все три киноновинки этой недели по вынесенным им критиками вердиктам. Единственный голливудский продукт — «Мальчишник: Часть ІІІ» вызвал у прессы негодование.
Китайскую картину «Великие мастера» отметили как высокохудожественное и в то же время коммерческое произведение. А всего-навсего две рецензии на украинский фильм «Истальгия» поставили его где-то в промежутке между хорошей и плохой оценкой.
Стиль этой франшизы остался далеко позади, как напоминание о том, почему она заслужила столько похвал и зрительской любви; теперь же «волчья стая» воет на Луну один-единственный раз, прощаясь.
— Laremy Legel (Film.com)
Не просто плохой фильм, а удивительно и завораживающе плохой.
— Rick Groen (Globe and Mail)
Как бы хотелось, чтобы то, что случилось в Вегасе, навсегда там и осталось.
— Tom Charity (CNN.com)
Вы должны досмотреть финальные титры, потому что там есть зрелищный прикол с Хелмсом, абсолютно бесценный. В самом же фильме следовало использовать побольше именно таких моментов.
— Chris Nashawaty (Entertainment Weekly)
Этот одиозный и злобный фильм присвоил себе названия и персонажей предыдущих картин, отправляя их на сказочные приключения с бандитами, золотыми слитками и апогеем всего этого веселья будут обезглавленные жирафы.
— Rene Rodriguez (Miami Herald)
Фильм очень часто напоминает «Чудаков».
— Steven Rea (Philadelphia Inquirer)
Цепляет хуже, чем первая часть, и не преподносит ничего нового, как вторая: это самое тусклое возвращение в Вегас, самый скучный финал криминально-комедийной трилогии со времен «Тринадцати друзей Оушена».
— Matthew Leyland (Total Film)
Вялый, но периодически прерываемый экшеном, фильм танцует по одной схеме. Исследуя характер в экспрессионистской манере и точечно создавая напряжение, чего раньше не было в его творчестве, Вонг Кар-Вай в то же время успешно придерживается своего стиля.
— Eric Kohn (indieWIRE)
Здесь заметны черты стиля Вонга Кар-Вая: «Великие мастера» пронизаны тоской и околоэкзистенциальным смирением с неопределенностью судьбы.
— Clarence Tsui (The Hollywood Reporter)
Углубляясь в новое для себя творческое пространство и не отказываясь от своих знакомых тем и стилистических украшений, гонконгский режиссер превосходит ожидания со своей новой картиной: он изваял из саги тридцатых годов изысканный образец коммерческого кино.
— Maggie Lee (Variety)
Весь неоспоримый талант Вонга Кар-Вая как художника не может скрыть то, что в этой истории многое происходит случайно.
— Jessica Kiang (The Playlist)
«Великие мастера» смотрятся неимоверно захватывающе как из-за дорогой операторской работы, так и превосходно поставленного экшена. Несмотря на то что камера снимает чисто и четко, остальные аспекты фильма кажутся не настолько же надежно проработанными.
— Chris Sawin (Examiner.com)
В «Истальгии», дебютном фильме Дарьи Онищенко, исследуется тема эмиграции, болезненной и актуальной для многих стран Восточной Европы. Это милое и красивое, но душераздирающее сочетание трех историй, каждая из которых имеет горько-сладкий финал.
— Maarja Hindoalla (Nisimazine.eu)
Нина Нижерадзе и Карл Марковиц — это двигатель фильма, в котором задействован преимущественно украинско-сербский актерский ансамбль, но зрителям не всегда позволяют заглянуть героям в душу.
— Lena Kettner (kino-zeit.de)