Критиков околдовала третья часть «Железного человека», драма времен Второй мировой «В снежном плену» показалась скучной, но с хорошей актерской игрой, а «Форсаж № 19» пострадал из-за исполнителя главной роли.
О русском мультфильме «Печать царя Соломона» эксперты не сказали ни слова. А украинский фильм «Тот, кто прошел сквозь огонь», несмотря на заявку на «Оскар» и спецпоказы в Америке и Западной Европе, получил лишь один полупрофессиональный отзыв от иностранцев.
Новый режиссер Блэк хорошо зарекомендовал себя, сохраняя оживленный темп, используя парочку небольших сюрпризов и поставив несколько, бесспорно, впечатляющих огромных по масштабу сцен.
— Scott Foundas (Variety)
Дауни раскрывается здесь в образе супергероя лучше всего, сыплет репликами, одновременно умными и шаблонными, но так, что каждый раз они звучат как новые.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter)
Супергеройские фильмы точно не отмечаются толковым сюжетом, остроумием или юмором. Но «Железный человек 3» — это приятное исключение.
— Christopher Tookey (Daily Mail [UK])
Это, безусловно, хорошее развлекательное кино, — достаточно посмотреть на одного лишь Кингсли — его просчеты никогда полностью не затмевают его величия.
— Tom Huddleston (Time Out)
Эта основанная на реальных событиях история кажется менее увлекательной, чем могла бы быть, из-за трудного ритма повествования.
— Philip De Semlyen (Empire Magazine)
При хорошей постановке этот военный сюжет предсказуем и неконфликтен.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Актерский состав оправдывает ожидания, вместе выстраивая убедительные и заставляющие сопереживать отношения по мере того, как герои осознают, насколько мелкими кажутся политические распри тогда, когда голод стучится в дверь.
— Matt Glasby (Total Film)
Актеры играют даже лучше, чем просто адекватно ролям.
— Philip French (Observer [UK])
Этот фильм стоит смотреть только ради того, чтобы увидеть фильм из красивой (но кинематографически неизвестной) страны.
— Michael X (Famousfrenchfilms.com)
Фильм очень легко смотреть и воспринимать как простой и недорогой триллер.
— Frank Veenstra (BobaFett1138.blogspot.com)
Занозой в теле фильма выглядит Пол Уокер, который никогда раньше особо не беспокоился о своих актерских способностях, да и сейчас пытается доказать, что не продвинулся в этом вопросе. Суть его игры заключается в том, чтобы просто прилипнуть к рулю авто — и помалкивать.
— Marija Loncarevic (Cairo 360)
«Форсаж № 19», так же как и подзабытый фильм «Беги без оглядки», является маниакальным и чрезмерно стилизованным малобюджетным экшеном, напоминающим что-то, что вышло под вывеской «спродюсировано Люком Бессоном».
— Jason Rugaard (MovieMavericks)