Ни один фильм, выходящий на этой неделе в прокат, не вызвал у кинокритиков восторга. Это касается как снятой за $130 млн. антиутопии с семейством Смитов «Земля после нашей эры», так и малобюджетного хоррора «Комната бабочек».
В парочке картин нашлись отдельные удачные моменты, а польская драма «Только представь!» меньше всего пострадала от рецензентов.
Если сравнивать с последними фильмами М. Найта Шьямалана, то этот не настолько ужасен.
— David Edelstein (New York Magazine)
Фильм отталкивается от таких простых идей, на которых обычно основаны видеоигры, и не удивительно, что дальше этого развитие истории не идет.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)
При том, что фильм «Земля после нашей эры» заполняют бессвязные диалоги и смехотворный пафос, он по крайней мере развлекает и отвлекает от рутины.
— Neil Smith (Total Film)
Шьямалану не хватает чутья, чтобы сделать из «Земли после нашей эры» отличный (или даже хороший) фильм, но результат режиссерского труда в конце концов — как ни странно это осознавать — интересен.
— IgnatiyVishnevetsky (The A.V. Club)
Этот фильм действительно заставит вас и хохотать, и плакать, и искренне удивляться.
— William Brownridge (Toronto Film Scene)
Высокая драма, которая только выигрывает от того, что Эдвард Хогг постоянно пытается доказать важность своей роли.
— David Nusair (Reel Film Reviews)
Что отличает работу Якимовского от посредственных фильмов, направленных только на мотивацию людей с физическими недостатками, так это хорошо продуманный стиль и отказ режиссера от идеализации инвалидов.
— Robert Bell (Exclaim!)
Автобиография лжеца: Правдивая история Грэма Чепмена
Неровный тон повествования оставляет неоднозначное чувство ко всему этому проекту, хоть в нем и нет чего-то радикального, как в «монтипайтоновских» набегах на британское ТВ. Тем не менее это дань уважения замечательному артисту.
— Ben Walters (Time Out)
Это разноцветная мозаика жизни: от всех хороших и плохих воспоминаний о семье, учебе в школе, профессиональных триумфах и резких изменениях во взглядах (включая секс с женщинами, а потом и с мужчинами).
— Manohla Dargis (The New York Times)
Сложный для восприятия, несмешной и снятый авторами без царя в голове.
— Tim Robey (Daily Telegraph)
Из фильма следует, что Гагарин являлся заводилой в компании и запросто мог устроить среди друзей неофициальные выборы первого космонавта.
— Денис Ступников (KM.ru)
Все по полной программе: гиперболизация эмоций, общие планы сверху, акценты на экзальтированных девушках, которые читают графоманские стишки, а также вопят: «Следующими в космос полетим мы, журналисты!». Приемами китчевого кинематографа на полном серьезе воплощается всеобщее единение новой формации «советский народ», как он назывался в учебниках истории. Не иначе как сегодняшнего кино коснулась незримая советская цензура.
— Яна Колесинская (MORS)
Сам по себе фильм довольно слабый. Хотя идея хороша — дружба и то, как по мере взросления теряешь часть друзей.
— Mette M. K. (Lime Reviews)
Этот психологический хоррор строится вокруг британской актрисы Барбары Стил, звезды фильмов ужасов еще с начала 60-х годов, когда она снималась в Италии у Марио Бава («Маска Сатаны») и в Голливуде у Роджера Кормана («Колодец и маятник»), и даже появилась в фильме «8 с половиной» Феллини.
— Kim Newman (Screen Daily)
Все, что вам надо знать, чтобы получить удовольствие от просмотра, — это новый фильм с Барбарой Стил, она блистает в каждой своей сцене, независимо от ее значения и сюжетной важности.
— David Del Valle (Films in Review)
У сценариста-режиссера Зарантонелло есть просто нечеловеческое художественное видение, и это прослеживается в нескольких хорошо построенных и наполненных саспенсом сценах; постановщик подводит элегантную кинозвезду Стил к одной из лучших ролей в ее карьере, и точка. Но, к сожалению, с другими актерами Зарантонелло повезло меньше.
— Aaron Christensen (HORROR 101 with Dr. AC)
Этот фильм достаточно забавный и заводной, чтобы развлечь детишек или даже их братьев и сестер постарше, которые могли бы самостоятельно купить диск с этой лентой — такой себе подростковой художественной версией талант-шоу.
— Anna Smith (Time Out)
Здесь хотя бы танцы хорошо выглядят.
— Derek Malcolm (This is London)
Фильм не оригинальный, но изредка веселит.
— Nev Pierce (Empire Magazine)