Если критики и находили какие-то недостатки в фильме «Джейн Эйр», то они ограничивались лишь «слегка суховатой» игрой актёров, в целом же отзывы о картине пестрят восхищёнными отзывами.
В свою очередь лента «Коломбиана» заставила разочароваться даже самых верных поклонников творчества Люка Бессона, который выступил её продюсером.
|
В прокате с 8 сентября |
«Зои Салдана показывает классные акробатические трюки, которые делают фильм если не увлекательным, то, по крайней мере, сносным для просмотра» — Jordan Mintzer (Hollywood Reporter) «Фильм слишком перегружен действиями. Эта картина для тех, кому диалоги и сценарий „Трансформеров: Темная сторона луны“ показались слишком малозаметными» — Lisa Nesselson (Screen International) |
|
«Замечательный пример экранизации любимого классического произведения» — A.O. Scott (The New York Times) «Этот фильм станет, наверное, самым лучшим из 27-летней истории теле- и кино-экранизаций известного романа» — Claudia Puig (USA Today) «Фукунага — это тот режиссер, работы которого достойны внимания. Он реанимировал классическое произведение для нового поколения, позволив Джейн Эйр совместить страх и нежность» — Peter Travers (Rolling Stone) «Несмотря на то, что фильм позиционируется как наиболее детальная версия романа, в нем все же не хватает огня для того, чтоб оживить книгу» — Ann Hornaday (Washington Post) «Джейн Эйр в исполнении Васиковской настолько осторожна, насколько может быть раненная душа» — David Edelstein (New York Magazine) «На просмотр не забудьте прихватить бумажные салфетки — от романтической мелодрамы захочется плакать» — Keith Uhlich (Time Out New York) «Последняя экранизация романа Шарлотты Бронте аккуратная, почтительная и приятная, но все же немного суховатая, лишена чувства юмора и сыграна без воодушевления, что составляет основу готической мелодрамы» — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle) «Между Васиковсой и Фассбендером не было „химии“, что не до конца раскрыло полноту сыгранных ими персонажей» — Elizabeth Weitzman (New York Daily News) |
|
Создатели «Красной шапочки» попытались превзойти формулу «Шрека» — смешать Ганса Христиана Андерсона и братьев Гримм с поп-культурой и человекоподобными персонажами. Все это напоминает жажду ребенка получить заветную сладость. — Steven Rea (Philadelphia Inquirer) Фильм состоит из недостатков и скучных попсовых шуток. — Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly) Хензель и Гретель — прототипы этого мультика. Но этого недостаточно для того, чтоб сделать «Красную шапочку» чем-то большим, нежели обычный сборник рассказов, который бьет обухом по голове. — Robert Abele (Los Angeles Times) Запоминается, как один из самых противных анимационных фильмов последних лет. — Claudia Puig (USA Today) Один из самых неприятных и ненужных анимационных фильмов столетия. — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter) |