Ужастик «Не бойся темноты» критики называют старомодным и малоинтересным. Читая же критику на фильмы «Пина» и «Кожа в которой я живу», приходишь к выводу, «для того, чтобы однозначно-восторженные отзывы о картине не настораживали, её автором должен быть режиссёр уровня Вима Вендерса или Педро Альмодовара».
|
Фильм получился более смешным и законченным, чем предыдущая версия. Роуэн Эткинсон добавил картине особенного юмористического колорита, который сам превратил в особый вид искусств. — Louise Keller (Urban Cinefile) |
Фильм вышел в прокат 1 сентября |
Многим может показаться, что фильм «Аполлон 18» — глупый и полностью списанный с предыдущей версии. И они будут правы. — Michael Phillips (Chicago Tribune) Скучная комбинация научной фантастики и конспиративного триллера создают что-то такое, что не является главной мировой проблемой. Картина отбивает охоту смотреть последующие миссии Аполлона. — Mike Hale (The New York Times) Фильм не только по форме, но и по содержанию напоминает предыдущую версию. — Joe Neumaier (The Hollywood Reporter) В картине нет ничего захватывающего и экстраординарного, в нем есть лишь злодей, или парочка злодеев, которые введут вас в ступор — от скуки. — Frank Scheck (New York Daily News) |
Фильм вышел в прокат 1 сентября |
В фильме «Челюсти 3Д» нет ничего фантастического, единственной изюминкой может стать просмотр на большом экране в компании других зрителей. — Movieline Самый ужасный фильм лета, вышедший в прокат в последний летний уик-энд. — Roger Moore (Orlando Sentinel) Мы платим за просмотр фильма, который не заслуживает даже нашего присутствия в зале. — Wesley Morris (Boston Globe) Скучная череда убийств и временного затишья настолько предсказуема, что даже акулы не получают от этого удовольствия — создается впечатление, что разевая пасть для укуса, они заодно зевают. — Adam Markovitz (Entertainment Weekly) |
|
«Ужастик, в котором ужасы слишком быстром заканчиваются» — Kirk Honeycutt (Hollywood Reporter) «Не бойся темноты» — увлекательный и размеренный ужастик. Это проводник в мир ужасов, который подтолкнет молодое поколение в наш нездоровый и извращенный мир» — Brad Miska (Bloody Disgusting) «Не смотря на то, что Гильермо дель Того продюсер, а не режиссер этого старомодного ужастика, в картине безошибочно чувствуется участие мастера» — Emanuel Levy (EmanuelLevy.Com) |
|
«Это не тот фильм, в который вы влюбитесь, но тот, который вы обязательно порекомендуете друзьям. Этого достаточно для того, чтобы сделать картину настоящей сенсацией во всем мире» — Andrew O'Hehir (Salon.com) «Скажу лишь одно: фильм держал меня в напряжении от первого до последнего кадра» — Peter Bradshaw (Guardian [UK]) «Альмодовар присоединяется к Полу Томасу Андеру, Арофонски, фон Тиеру и Скорсезе в качестве известного продюсера, начавшего снимать фильмы ужасов. В картине хоть и не будет крови, но травмы головы будут отвратительны» — Jamie Graham Total Film |
|
«Фильм впечатляет, а 3D технологии создают захватывающий эффект» — Matthew Turner (ViewLondon) «Чрезвычайно привлекательный фильм, в котором 3D технологии словно создают театральное пространство. После просмотра возникает желание узнать больше про Пину Бауш и развитие ее таланта» — Philip French (Guardian [UK]) «Надеюсь, что „Пина“ станет первым фильмом в череде мостиков между 3D технологиями и артхаусным кино» — Zara Miller Little White Lies «Фильм является доказательством того, что третье измерение может быть чем-то большим, чем сахарная глазурь на торте» — Tim Robey Daily Telegraph |