«Малавиту» и нового Майка Фиггиса освистали. «Гонка» радует хорошим сценарием, «План побега» и «Ведьмы из Сугаррамурди» доставят удовольствие только любителям чего-то потешного и в меру идиотского. Новые «Ромео и Джульетта» не сравнятся с классическими экранизациями, а вот хоррор «Лимб» внезапно получил множество похвал.
Черная комедия, в которой не стоит искать логические связи, но просто смотреть на милейший актерский состав и забавные, странные сцены.
— David Edelstein (Vulture)
Очевидно, что настоящего Роберта Де Ниро похитили инопланетяне, а человек-лунатик, которого мы видим на экране последние двадцать лет, это клон из кокона. Клон-актер с очень плохим агентом.
— Rick Kisonak (Film Threat)
Лучшее, что есть в фильме — это те короткие моменты, когда Бессон всецело погружается в нереалистичный мир комиксов, например, в начале, когда убийца в черном тренче, черной шляпе-трилби и черных перчатках появляется из-за клубов дыма с пистолетом впереди.
— Ignatiy Vishnevetsky (The A.V. Club)
Завидую, если вы не знаете, кто победил в гонке того сезона. Потому что просмотр фильма вызовет просто до смешного сильное напряжение.
— Anthony Lane (New Yorker)
Переоцененная картина о гонках, которая в буквальном смысле мчится в никуда.
— Rick Kisonak (Film Threat)
Все благодаря сценарию Питера Моргана, полного юмора, трогательных моментов и словесных фейерверков, что возвышает «Гонку» над горой фильмов в духе «Форсажа».
— Peter Travers (Rolling Stone)
Очень приятное кинцо среди множества ерунды с похожим сюжетом. Возможно, все дело в харизме главных актеров, которые, конечно, не показывают глубокой актерской игры, но для просмотра на выходных сойдет.
— Andrew Lowry (Total Film)
Первые попытки героев сбежать из супертюрьмы еще удивляли — в них хватало смекалки и накала, плюс специфический план здания требовал от беглецов нечеловеческих усилий. Но фильм быстро ударился в клише, и ужаснейше сыгранная последняя сцена тому подтверждение: когда Сталлоне удивленно восклицает: «Я не думал, что все будет так» — в ситуации, которую каждый зритель в зале предугадал еще пять минут назад.
— Helen O'Hara (Empire)
«План побега» обещает аудитории больше, чем может дать. Это одноразовый фильм, скорее даже просто трата времени и надувательство.
— Rob Carnevale (The List)
Этот последний сумасбродный жанровый винегрет от Алекса де ла Иглесиа не может уйти от начальной сцены, а тем более обойтись без дурацкого финала и персонажей, которые творят самые идиотские, необъяснимые и невообразимые вещи.
— Todd Gilchrist (GeekNation)
Не фильм, а надутый монстр, который пытается поймать аудиторию на юмор — и это ему, в общем то, удается.
— Jonathan Holland (The Hollywood Reporter)
Это би-муви с типичными для жанра реками крови, но поданными с талантом постановщика фильмов высшего класса.
— Pat Mullen (Cinemablographer)
Претенциозный комок пыли, а не фильм.
— Charlotte O'Sullivan (This is London)
Сюжет выдыхается еще в самом начале, но до этого момента успевает вызвать у зрителя несколько ярких вспышек интереса.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Запутанный нуар-триллер, в котором одно повествование вплетается в другое.
— Philip French (Observer [UK])
Стараний Эбигейл Бреслин хватает, чтобы вызвать глубокий интерес к стойкой главной героине и удержать внимание, когда теряется логика в сюжете.
— Joe Leydon (Variety)
Этот умный фильм о населенном призраками доме доставляет больше удовольствия, чем культовые хардкорные хорроры.
— John DeFore (Hollywood Reporter)
Проворная постановка, сильная актерская игра и увлекательная история делает из «Лимба» одним из лучших «семейных» фильмов ужасов последних лет.
— Staci Layne Wilson (Inside Horror)
В этом красивом и до обморока романтичном переложении бессмертного произведения Шекспира юных героев затмевают более опытные в актерской игре взрослые.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Джульетта должна быть ребенком, который взрослеет из-за жизненных трудностей и переживаний. Стайнфелд хорошо справляется с ролью ребенка, но проваливает перерождение героини.
— Bilge Ebiri (Vulture)
О где же ты, Франко Дзеффирелли? И где же Нино Рота?
— James Verniere (Boston Herald)