На фото: Телевидение как бизнес
Сегодня впервые представят классификацию всех нетелевизионных спонсорских услуг в Украине. О том, как проекты и бренды, выступающие спонсорами на телевидении, продвигаются вне эфира, расскажут на панельной дискуссии «Спонсорство 360° — новая эра кросс-платформенных медийных спонсорских проектов» в рамках международной конференции «Телевидение как бизнес» форума KIEV MEDIA WEEK.
В эти спонсорские услуги, называемые кросс-платформенными, входят проекты в социальных сетях и на веб-ресурсах, приложения для мобильных телефонов, кросс-промоушен, эфирное спонсорство, лицензирование и маркетинговые сервисы. Сегодня такой вид сотрудничества телеканалов и производителей товаров и услуг является трендовым в мире.
Классификацию провела группа компаний StarLightMedia, объединяющая такие телеканалы, как СТБ, ICTV, «Новый канал», М1, а также собственную фирму по продаже телевизионной рекламы. Разработка компании была согласована с Всеукраинской рекламной коалицией.
В дискуссии примут участие представители телевизионных и рекламных компаний и производители международных телеформатов, среди которых британский продакшн FremantleMedia, на котором придумали телешоу «Х-Фактор», «Україна має талант» и «Фермер ищет жену».
На примерах перечисленных форматных телепрограмм как раз и рассмотрят внедрение кросс-платформенного спонсорства. Во время дискуссии также презентуют украинские кейсы спонсорства 360 градусов: торговой марки «Моршинская» в проекте «Зважені та щасливі», брендов Subaru на канале MTV, Procter & Gamble и «Киевстар» на канале «Интер».
Участники узнают об основных мировых трендах кросс-платформенных коммуникаций, монетизации телепроектов на примере второго сезона украинской «Адской кухни» и совместных спонсорских решениях канала ТЕТ для ТВ и Интернета.
Международный форум KIEV MEDIA WEEK продлится до 14 сентября. Напомним, что во время его проведения уже состоялась конференция «Кинобизнес», на которой выступили продюсер «Звездных войн» и соинвестор «Аватара».