На фото: фрагмент постера к фильму «Человек из стали»
Похоже, боссы Warner Bros. и DC Comics могут не волноваться по поводу кассовых сборов своего проекта «Человек из стали». Супергеройский блокбастер Зака Снайдера возместил все траты еще до мировой премьеры.
Напомним, что новый фильм о любимом герое Соединенных Штатов — Супермене — имеет весьма солидный бюджет в размере $225 млн. Деньги серьезные, и продюсерам необходимо их еще отбить, особенно памятуя о том факте, что от «Человека из стали» зависит еще несколько крупных кинопроектов. И вот сегодня, за неделю до старта фильма в США, появилась информация, что студии уже получили рекордные деньги за так называемый продакт плейсмент — косвенную рекламу.
Благодаря масштабной рекламной компании и сотрудничеству со всемирно известными брендами, в частности с компаниями Gillette, Parker и Nokia, авторы ленты заработали $160 млн. А учитывая тот факт, что картине предоставлены специальные налоговые льготы, уже сегодня можно смело говорить о том, что все производственные затраты были окуплены еще до визита фильма в кинотеатры.
Напомним, с финансовым успехом грядущего кинохита связывали судьбу «Лиги справедливости», разработка которой была заморожена до премьеры фильма Зака Снайдера. Но, учитывая столь ранний успех ленты и недавнее заявление режиссера о том, что он не прочь заняться ее сиквелом, вероятно, что столь прибыльная история будет продолжен без промедления.