В преддверии выхода хоррора «Звонки» студия Paramount запустила промо, которое некоторым непосредственным очевидцам запомнится очень надолго, пишет The Wrap.

Столь убедительная промокампания может и дара речи лишить.

А ведь ничего не предвещало беды для случайных посетителей обычного американского магазина электроники. В ряду с телевизорами обходительный консультант любезно рассказал о новых технологиях, качестве изображения и предложил потенциальным покупателям убедиться воочию, просмотрев трейлер «Звонков». После чего из одной из плазм страшная девочка Самара вылезла по-настоящему.

На видео, выложенном на YouTube, можно посмотреть, как именно креативщики устроили трюк и как на него отреагировали не ожидающие подвоха посетители магазина.

Похожий пиар-ход был сделан перед релизом ремейка «Кэрри» в 2013 году.

«Звонки» являются продолжением-перезапуском «Звонка» Гора Вербински, который в свою очередь был англоязычным ремейком одноименного японского хоррора и впоследствии на волне успеха обзавелся сиквелом. В новом фильме главные герои, молодой парень и его девушка, исследуют субкультуру, возникшую на почве существования якобы смертоносной видеокассеты, скрывающей тайну убийства необычной девочки Самары. Их исследование, естественно, провоцирует новые смерти.