Тариф Новогодний
oKiman.
11 декабря, 2008
0
Семь Новогодних ёлок и Телефон Мечты
Новогодние цифры и факты
В самой массовой сцене на Красной площади снялось более 300 человек массовки, изображающих празднование Нового Года.
Более чем на 290 участков в фильме будет наложена компьютерная графика, чтобы «сделать» зиму более снежной
Для съемок фильма было создано и наряжено как минимум 7 разных Новогодних ёлок, в том числе, одна - на Красной площади, и 2 - на катке в саду «Эрмитаж».
В фильме приняли участие 9 дублеров основного актерского состава, не считая каскадеров, исполняющих трюковые эпизоды.
Постановщик трюков «Тарифа Новогоднего» – Виктор Иванов – более 10 лет проработал на различных студиях в Голливуде. Вместе со своим сыном Мартином, он создавал трюки в таких фильмах, как «Идентификация Борна», «Искусственный разум», «Солдат», «Ограбление по-итальянски», «Скорость-2» и т.д.
Создатели «Тарифа Новогоднего» очень хотели, чтобы в фильме приняла участие замечательная актриса Татьяна Васильева. Специально для нее роль «Загадочного человека», продающего главному герою Телефон Мечты, переписали и превратили в роль «Женщины-волшебницы».
Новогодний автобус под управлением Марии Ароновой стал практически одним из героев фильма. Был даже создан его фанерный макет, который представил фильм на Кинорынке в Сочи.
Персонаж Романа Полянского, Кот, носит довольно необычную прическу – с выбритыми полосками на затылке и на висках, кроме того, в одной сцене цвет волос у него оранжевый, в другой – зеленый. Каждый раз гримеры сверялись по сценарию и фотографиям прошлых дублей, чтобы придать Роману нужный вид, ведь на съемках в других проектах он менял стрижку.
За время подготовки к съемкам Валерии Ланской, играющей студентку-скрипачку, удалось научиться исполнять на скрипке мелодию «В траве сидел кузнечик». Уроки ей давали ее друзья из Гнесинки.
История из жизни как праздничная феерия
Новогодний сценарий
Елена Ласкарева, Анастасия Волкова, авторы сценария:
Замысел нашего сценария возник, как это ни покажется удивительным, благодаря случаю из жизни.
Мы втроем - Елена, Анастасия и замечательный сценарист и наш друг Валерий Зеленский - работали над сценарием одного сериала. В ходе обсуждения вспомнили ситуацию, когда в кафе напротив нас сидел наш друг, который никому не звонил, но с чьего телефона нам вдруг раздался звонок. Как потом выяснилось, возник сбой в системе: прямые номера двух операторов мобильной связи перепутались… Вот и вышел казус: на определителе возникает фото и номер нашего друга, а он держит свой телефон в руках и, совершенно ничего не понимая, говорит: «Я ВАМ НЕ ЗВОНЮ!!!» Мы тогда пошутили, что звонок был «из будущего». Вот так, вспомнив этот случай, мы начали фантазировать… И написали заявку. Правда, Валера отказался от своей доли участия (поскольку заявку мы писали уже вдвоем). Мы продолжили ее разрабатывать, и так родился сценарий «Тариф Новогодний»…
Евгений Бедарев, режиссер:
Когда я первый раз прочитал сценарий, я понял, что у нас может получиться отличная праздничная история, своего рода феерия, новогодний аттракцион. Мне не хватало забавных моментов, смешных реплик, шуток, песен – главных атрибутов новогодней комедии. Поэтому сценарий дорабатывался именно в комедийном ключе: изменили диалоги, добавили персонажей, сократили и объединили некоторые эпизоды, чтобы картина стала смешнее, веселее и энергичнее.
Самое лучшее, что можно подарить зрителю, пришедшему в кинотеатр под Новый Год – встречу с чем-то необычным, удивительным, постараться передать ему эмоции, которые он, возможно, никогда не испытает в обычной жизни. Не говоря уж о ярких впечатлениях и захватывающей истории.
Но, несмотря на то, что очень много внимания мы уделяли развлекательной составляющей фильма, в нем есть идеи, которые я, как режиссер, хочу донести до зрителя. Главная идея заключается в том, что всегда можно изменить свою жизнь, найти выход из самой безнадежной ситуации.
Боритесь за любовь, за дружбу, за мечту – и все обязательно получится!
Игорь Толстунов, генеральный продюсер:
«Тариф» изначально задумывался как легкая новогодняя развлекательная картина. Режиссер фильма Евгений Бедарев в процессе разработки постановочного проекта внес существенные изменения в драматургию, усилив именно развлекательную составляющую фильма. Тогда же мы решили, что было бы неправильно откладывать съемки до следующей зимы, и решили успеть закончить фильм к Новому, 2009 году.
По сюжету наш герой, который живет в будущем, узнает адрес девушки, с которой он познакомился по телефону, договаривается с ней о встрече, приходит к ней домой с цветами и видит, что эта девушка погибла. Если до этого эпизода зритель будет следить за отношениями героев в жанре легкой романтической мелодрамы, то с шокирующим открытием героя драматургическая пружина закручивается на несколько оборотов. Трагическая интонация здесь моментально сменяется новой интригой – герои начинают думать, как же им спасти девушку. Никто не будет ходить в слезах часами, мы отводим печальному событию несколько минут, после чего герои - две команды, одна в прошлом, другая в настоящем – начинают вырабатывать план спасения героини.
Мартин Иванов, постановщик трюков:
Перед тем, как начать работу, мы с отцом очень внимательно прочли сценарий. Конечно, куда с большим удовольствием работаешь на тех проектах, которые тебе самому нравятся. А тут – настоящая новогодняя сказка. Думаю, и зрителям эта романтическая история придется по душе.
Максим Матвеев:
Эта новогодняя, праздничная история - о вере в чудеса. Если ты чего-то искренне хочешь, то это с тобой обязательно произойдет, это я знаю и по себе, по своей жизни, и по кино.
А вообще, на свете вообще может произойти все что угодно. Так что история моего героя, который влюбляется в Алену по телефону, вполне реальна.
Борис Корчевников:
Меня сценарий привлек тем, что он похож на сказку. Актёрская профессия, наверно, тем и привлекательна, что благодаря ей можешь прожить то, чего не происходит в жизни. И, одно дело, когда предлагают сыграть в более-менее реальных обстоятельствах, а другое - когда зовут с головой влезть в сказку. Тут уж мчишься со всех ног - побыть лосём я бы мог только во сне и... в кино.
Светлана Суханова:
Сценарий я прочла за 2 часа. Очень хотелось узнать, чем все закончится. Эта светлая, добрая, и романтическая история сразу же вызвала у меня симпатию. Жаль, сейчас таких историй почти не снимают. Новый год, мандарины, любовь и волшебство... Разве это может кому-то не понравиться?
…похожий на шампанское…
Новогодний фильм
Евгений Бедарев:
Прежде всего, наш фильм – это романтическая комедия. Хорошая, добрая комедия для семейного просмотра. Мы обошлись без «туалетного» юмора, который в последнее время частенько стали использовать в успешных проектах. Я сделал фильм, на который я мог бы прийти с родителями, пригласить друзей с детьми.
Но в «Тарифе Новогоднем» вы увидите еще погони, спасения, и приключения, в нем много экшна и фэнтэзи, как в настоящей сказке.
Это такой фильм, в котором каждый найдет что-то для себя – в нем есть место и романтике, и приключениям, и волшебству. Мне бы хотелось, чтобы он нес веру в лучшее и надежду на то, что накануне праздника обязательно произойдет что-то чудесное.
Валерия Ланская:
В праздник всегда хочется посмотреть кино легкое, радостное и … искрящееся, как любимое новогоднее шампанское. «Тариф Новогодний», надеюсь, получился именно таким. Сюжет очень насыщен за счет экшна, трюков, фантастики, много прекрасных актерских работ, особенно в эпизодических ролях, которые исполняют известные актеры.
Максим Матвеев:
Это фантастическая история, которая, тем не менее, может произойти с каждым из нас. Фильм назван романтической комедией: нам, главным героям, досталась лирическая роль, а в комедийные ситуации попадали все остальные персонажи.
Летний Новый год
Совсем не Новогодние съемки
Евгений Бедарев:
Съемки Нового Года проходили на Красной Площади, вот только снимать снежную зиму нам приходилось весной. Дважды съемки этой большой и сложной сцены срывались из-за погодных условий: зима у нас в этом году была как назло дождливая. В итоге, доснимали мы новогодние сцены уже в конце весны. Представьте себе: на дворе май, а на Красной площади - новогоднее веселье! Массовка в шубах и шапках, елка стоит, все вокруг покрыто снегом… Но старались мы не напрасно: когда посмотрели сцену в монтаже, увидели настоящий Новый год!
На съемках этой сцены, видимо, за все наши мучения, небеса дали нам своеобразный бонус. Пока мы устанавливали свет и технику, неподалеку вдруг начался салют. Все ходят, смотрят, и тут меня как будто осеняет. Я бегу к операторам: «Ребята, давайте быстро, снимайте салют!»
На самом деле, я с ужасом вспоминаю зимние ночные съемки. Ведь больше половины фильма мы снимали исключительно по ночам. Выйдешь на площадку, выпьешь кофе - и вперед, до утра. Я очень благодарен съемочной группе, которая все это выдержала. Общие трудности нас сплотили, и, поскольку проект был по-настоящему интересный, работали мы с удовольствием.
Сергей Берлов (второй режиссер):
Получать разрешение на съемку на Красной Площади мы начали чуть ли не с первого дня подготовительного периода. Переговоры велись, естественно, с кремлевской администрацией. Разрешат нам съемки или нет, зависело от того, какие в Кремле мероприятия, проходят они на самой площади или нет, через какие ворота выезжает президент и т.д.
Разрешение надо получить за месяц, но даже за час до начала съемок оно может быть аннулировано по распоряжению федеральной службы охраны. Так что буквально до последней минуты у нас не было четкой уверенности, состоится ли съемка…
Максим Матвеев:
Съемка сцены на Красной площади получилась самой веселой и парадоксальной. Все как в классических рассказах о киношниках, снимающих лето зимой, только – наоборот! В мае у нас ёлка наряжена, газоны зеленые, припорошенные снегом, и тепло одетая массовка азартно прыгает в ожидании встречи Нового года. Прохожие с подозрением разглядывали Дедов Морозов, людей в пальто и карнавальных масках – когда еще такое увидишь в конце весны!
Другие новости