На фото: Высоцкий. Спасибо, что живой
Результаты экзит-полов показали, что картине «Высоцкий. Спасибо, что живой» удалось привлечь в кинотеатры взрослую аудиторию, которая крайне редко ходит в кино. Если обычно средний возраст кинозрителя — 26 лет, в случае с «Высоцким» он составил 35 лет.
По данным oKino.ua, обе возрастные группы восприняли картину одинаково хорошо, две трети респондентов оценили фильм как превосходный. Для отечественных картин, зрительская любовь к которым постепенно улетучивается, это очень хороший результат.
Масштабная PR-кампания картины тоже принесла свои плоды, подавляющее большинство зрителей шли смотреть хороший фильм, и их ожидания подтвердились или были превышены. 70% зрителей, которые были уверены в провале ленты, изменили свое мнение на противоположное после просмотра.
Вывод генерального директора компании Movie Research Олега Иванова прост и очевиден: взрослая и, как считалось, потерянная аудитория российских кинотеатров просто не находит в их репертуаре близкий ей по духу фильмов. Затраты на привлечение взрослых в кинотеатры гораздо выше, но если такие фильмы как «Высоцкий. Спасибо, что живой» будут чаще выпускать в прокат, их не оставят без внимания зрители постарше. Таким образом, можно будет преодолеть зрительскую инерцию. Кроме того, «Высоцкий» улучшил отношение зрителей к российскому кино в целом.
Исследование аудитории картины «Высоцкий. Спасибо, что живой» провела компания Movie Research, занимающаяся социологическими исследованиями общественного мнения и других экспертиз в вопросах российского кино.