Триллер «Мерзлая земля» и драмеди «Фрэнсис Ха» стали фаворитами кинокритиков. В то же время сиквел о Перси Джексоне и «Самолеты 3D» порадуют лишь маленьких зрителей.
Комедия с Дженнифер Энистон оказалась спорной: кому смешно, кому обидно. Альманах «Невидимый мир» — кино для гурманов, а три оставшихся фильма попали под разгром.
Быстрый темп и героика картины должны быть достаточным развлечением для детей 10–12 лет и младших подростков, если только их не будут беспокоить компьютерные чудища и мрачная графика.
— Gary Goldstein (Los Angeles Times)
Во втором «Перси Джексоне» сложнее всего было выбрать самого тупого персонажа.
— Connie Ogle (Miami Herald)
Я скажу вам, что выглядит дико: ставка на то, что зритель с радостью пойдет на этот шлак, потому что он рассчитан на младшую аудиторию, которую насильственно приучают не ждать чего-то особенного от такого кинопродукта.
— R. Kurt Osenlund (Slant Magazine)
Излишне говорить, что фильм вытягивает стройная фигура Дженнифер Энистон, даже если она обнаженной в кадре так и не появляется. Если же смелый выход актрисы будет иметь продолжение вроде более продуманного ремейка «Стриптиза», тогда можно спать спокойно.
— Susan Wloszczyna (RogerEbert.com)
«Мы — Миллеры» — это путешествие по кривой дорожке, на которую лучше не сворачивать. Картина не просто не смешна, она оскорбительна.
— USA Today (Claudia Puig)
Самая смешная комедия лета.
— Jolene Mendez (Entertainment Spectrum)
По жанру это кино колеблется между триллером и процедурной драмой, но тем не менее внимание зрителя удерживается на протяжении всей ленты.
— Dennis Harvey (Variety)
Как лучший фильм о серийном убийце со времен «Зодиака», «Мерзлая земля» непременно заставит души зрителей леденеть, когда за окном жаркие летние ночи.
— Graham Young (Birmingham Mail)
Операторская работа выглядит привлекательно, а когда Кейдж и Кьюсак, наконец, сталкиваются лицом к лицу — это настоящее противостояние.
— Josh Winning (Total Film)
Когда тебе за двадцать, ты окончательно определяешь свое будущее и личность. Софи над этим работает, Фрэнсис же застряла на идиотской и бессмысленной стадии, когда не может сама оплатить жилье.
— Cath Clarke (Time Out)
Игривая комедия с искрометным юмором.
— Rene Rodriguez (Miami Herald)
Это симпатичное кино, с приятными моментами — одновременно смешными и трогательными, хорошо снятое. Но лично для меня героиня не заслужила достаточно уважения и не хватило какой-то завершенности: последнего штриха-то ли сатиры, то ли понимания личности персонажа, то ли любовной линии.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Это действительно «кино не для всех» — слишком маргинальное. Его можно рекомендовать лишь тем, кто считает себя синефилом.
— Юрий Гладильщиков (Московские новости)
Это по-настоящему поэтический фильм, в котором интерпретируется место человека в современном мире, часто хаотичном и отвлеченном.
— Alice Vivona (Cinefilos.it)
Юмор в этой картине малопривлекателен за пределами страны-производителя.
— Jordan Mintzer (The Hollywood Reporter)
Инфантильные шутки, которые рассказывают в третьем классе на переменах, и по-детски глупые ситуации, в которые попадают герои, — все это хорошо только для болванов с задних парт.
— Agathe Tissier (Cineman.ch)
Остается впечатление как после просмотра плохого телесериала для подростков.
— Loreleï Colin-Moreau (Abus de ciné)
Достаточно милая сказка о Давиде и Голиафе, адресованная непосредственно маленьким детям.
— Dave Calhoun (Time Out)
Кино забываемое, но не неприятное.
— Philip French (Observer [UK])
Визуально яркое, но заурядное продолжение серии про мир тачек.
— William Goss (Film.com)
Дункан — это лучшее, что есть в «Воскрешении», единственный яркий персонаж, который за десять минут экранного времени, отведенных ему, выглядит естественнее и показывает больший спектр эмоций, чем какой-либо другой актер в этой тоскливой и дешевой попытке снять кино.
— Brian Orndorf (Blu-ray.com)
Неразвитые персонажи перегружены своими целями, чтобы отвлечь зрителя от сюжета в целом, который так и остается на распутье. Если бы создатели сосредоточились на первоначальной задаче — саспенсе, хорроре, разгадывании тайны, то фильм был бы более успешен.
— Ian Sedensky (Culture Crypt)
Худшее в этой ленте — сценарий. «Ленивый» хоррор — это то, что мне нравится меньше всего, а здесь этого добра навалом. Убогий монтаж, убогая актерская игра и убогая режиссура никак не помогают этой картине, но главная проблема все равно остается в убогом повествовании.
— Sarah Brinks (Battleship Pretension)
Чудовищно халтурный сценарий, уступающий самым дешевым телесериалам, попытка проехаться на модной теме (зомби, ну да, даже Брэд Питт вот недавно приезжал) и пара звезд, в надежде что прокатит, — одна давно позабытая и недорого берущая (Юлия Волкова) и пожилой человек, пнуть которого в очередной раз просто совесть не позволяет.
— Станислав Орлов (Afisha.mail.ru)
Общее впечатление немного портит отвратительное 3D — обычно его нет вовсе, но в нескольких моментах глаза просто вываливаются. Что касается всего остального, то мы не берем на себя ответственность советовать кому-то немедленно бежать в кинотеатр. Еще раз напомним — это дешевый трэш. Сделанный со вкусом и смешной настолько, что от хохота идут слезы и потеют очки.
— Евгений Кузьмин (Kino-govno.com)