Фильм «Молода и прекрасна» радует и раздражает своей недосказанностью, в то время как «Орудия смерти: Город костей» и «Одноклассники 2» — безнадежно плохое кино. Такие выводы можно сделать из профессиональных рецензий на киноновинки этой недели.
Отчаянная попытка стать еще одними «Сумерками».
— Michael Rechtshaffen (Hollywood Reporter)
Этот фильм больше похож на пародию в стиле «Очень страшного кино».
— Peter Keough (Boston Globe)
Даже богатый и мрачный антураж и подбор актеров с настоящим умением играть не спасают сюжет и саму ленту: это кино не самого высокого качества, оно невероятно скучное и легко забывается.
— Kofi Outlaw (ScreenRant)
Характеры и развитие сюжета до боли лишены воображения.
— Christopher Tookey (Daily Mail [UK])
Фильм с кучей идиотов, снятый идиотами для идиотов.
— Laremy Legel (Film.com)
Это картина без глубокого смысла, простая и прямая: на экране творится хаос, лишенный вкуса и не вызывающий эмоционального отклика.
— Andy Webster (New York Times)
Дружба, семья и сиськи — иногда для фильма этого достаточно.
— Adam Graham (Detroit News)
Тот факт, что некоторые моменты вызывают подлинный хохот, делают ленту в целом еще более удручающей.
— Stephanie Merry (Washington Post)
Как и в случае с большинством киноработ плодовитого режиссера Озона, в картине «Молода и прекрасна» есть некая неуловимость, когда во время просмотра кажется, что фильм куда-то улетучивается.
— Keith Uhlich (Time Out New York)
Образ Марины Вакт обладает соблазнительной и сдержанной интеллектуальностью. Она, возможно, не позволяет зрителям выяснить мотивы поведения своего персонажа, но она намекает на то, что происходит что-то весомое. Публика рада следовать за героиней, даже не зная точного направления.
— Mary Corliss (TIME Magazine)
«Молода и прекрасна» немного заимствует у «Дневной красавицы», но совсем без бунюэлевского разоблачения и критики. Вместо этого Озон сосредоточился на том, чтобы сохранить напряжение и загадочность, а не доводить историю до эмоционального краха.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Озон заставляет зрителя проделать за него добрую половину работы, а потому упускает возможность сказать что-нибудь новое о том, каково это быть семнадцатилетним.
— Kevin Jagernauth (The Playlist)