Ссылаясь на отзывы кинокритиков, премьеры этой недели можно равномерно распределить от шедевров к явным провалам. Если к первым отнесли нашумевшую драму «12 лет рабства», то худшим фильмом признали «Битву года», которая, впрочем, не лишена некоторых приятных моментов.
Это чуть ли не лучший фильм о рабстве в Америке за всю историю кино.
— David Denby (The New Yorker)
«12 лет рабства» делает для темы рабства то же, что и «Список Шиндлера» сделал для темы Холокоста: заставляет массового зрителя познать худшее, на что способно человечество.
— Ty Burr (Boston Globe)
Гениальность этой картины состоит в ее настойчивой демонстрации обычного зла, ужаса, который просачивается в душу, связывает по рукам и ногам и надолго оставляет после себя горький осадок.
— Manohla Dargis (The New York Times)
Предсказуемые шаблонные персонажи и типичный сюжет — ни то, ни другое не выполнено на должном уровне, но это частично компенсируют на удивление немногочисленные танцевальные номера.
— Todd Gilchrist (The Wrap)
Магия нового танцевального 3D-фильма «Битва года» состоит в том, что он умудряется быть невообразимо скучным в то время, как на экране происходит много всего.
— Miriam Bale (New York Times)
То, что могло стать таким же веселым зрелищем, как фильмы 80-х, оборачивается сплошным разочарованием.
— Ken McIntyre (Total Film)
Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу
Видя Жанну Фриске, уже понимаешь, что фильм был снят не зря.
— Никита Лихачёв (TJournal)
Хоть в фильме и хватает провалов в сюжете, но убийственные диалоги и особый австралийский юмор приносят немало удовольствия во время просмотра.
— Tim Martain (The Mercury)
Не идеально, но до чертиков весело.
— Matt Neal (The Standard)
Это фильм для того одного процента населения, которые раздумывают над своей сладкой жизнью, пока сидят на золотом унитазе.
— Cameron Williams (The Popcorn Junkie)
Умопомрачительная история любви от короля романтики по-болливудски Яша Чопры.
— Lisa Tsering (The Hollywood Reporter)
Достойна дань карьере режиссера Чопры.
— Mark Olsen (Los Angeles Times)
Пронзительная ода любви.
— Priya Joshi (Digital Spy)