Если верить кинокритикам, нас ожидает несколько очень хороших фильмов. Сиквел «Тора», «Это конец» и лауреат Канн «Жизнь Адель» вызвали у экспертов восторг. А «Игра Эндера» не дала зрителям сильных эмоций, как и многообещающая русская картина «Отдать концы».
Сработало почти все то же, что и в первом «Торе»: Хиддлстон снова манерен и коварен, Хемсворт резвый как молодой пес, а создатели фильма знают толк в шутках.
— Tom Huddleston (Time Out)
В «Царстве тьмы» эффектные приемы — экшен, грандиозные картины выдуманных миров, романтика, юмор — представлены на уровень выше, чем в первом фильме.
— Alonso Duralde (The Wrap)
Как для фильма, в названии которого есть слово «тьма» и который действительно мрачнее первой картины (люди гибнут, Асгард выглядит зловеще, режиссер Алан Тейлор будто оставил отпечаток своей предыдущей работы над сериалом «Игра престолов»), второй «Тор» на удивление забавный.
— Chris Hewitt (Empire)
Фильм хитрее, чем кажется на первый взгляд, пускай сюжет здесь и выносит мозг…
— Anthony Lane (New Yorker)
Это крутезная хулиганская кинокомедия. И намного больше. Она настолько хороша, что вы решите, будто она вам привиделась под кайфом.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Фильм неровный и минут на пятнадцать длится дольше, чем надо. Но когда с экрана звучат шутки — это восхитительно.
— Claudia Puig (USA Today)
Это один из тех фильмов, в которых вы не можете точно определить, или это плохо, или так было задумано.
— David Edelstein (Vulture)
Зрителю остается немного поводов для сопереживания, несмотря на то, что сценарий построен как раз на противостоянии жизни и смерти.
— Todd Jorgenson (Cinemalogue)
Как и главный герой, создатели фильма надеются на то, что смекалку зрители оценят выше грубой силы. «Игра Эндера» — это обобщенное изображение морали из «Повелителя мух» в условиях изобретательного сай-фая.
— Matt Mueller (Total Film)
Изысканная, жизнеутверждающая и очень смелая режиссура.
— Anna Rodgers (The List)
Длинные сцены с Адель и Эммой, в постели и вне ее, — это пример виртуозной актерской игры и режиссуры, даже если в них показывается нечто большее, чем обычно позволяют в кино.
— Jordan Mintzer (The Hollywood Reporter)
Это, возможно, первая великая любовная история ХХІ века.
— Andrew O'Hehir (Salon.com)
Это редкое и долгожданное кино: умное, остроумное, точное, умелое, ясное, смешное, чувствительное, энергичное. Каждая сцена построена сложно, но воспринимается просто, и от компетенции и желания зрителя зависит, на каком уровне восприятия остановиться, и всем комфортно.
— Елена Грачева (Сеанс)
Достойное продолжение лучших советских традиций «школьного кино» и «фильмов о потерянном поколении», рассказанное умным, ярким, универсальным языком. Современная классика киноромана взросления.
— Евгений Ухов (Empire)
Велединский снимает картину — по форме комедийную, по сути глубоко трагическую — на стыке жанров: «Доживем до понедельника» встречается тут с тем понедельником, который начинается в субботу.
— Дмитрий Быков (Московские новости)
Этот фильм напоминает шумного гиперактивного ребенка, который орет вам прямо в уши.
— Shaun Munro (Film School Rejects)
Хлипкая наполненность событиями и отсутствие насыщенного смыслами текста не позволяет актерам в полную силу развернуться; они добросовестно валяются в грязи, пьют самогон, прижимаются щека к щеке в виньетках густой листвы, но вынужденно ведут себя, как любители, явно выполняющие команды режиссера, голос которой как будто так и слышишь за кадром: побежала, упала, заплакала, опять упала на колени, поползла…
— Нина Цыркун (Искусство кино)
Несколько приторная вариация на тему конца света с бравурными фарсовыми интонациями Кустурицы.
— Лариса Малюкова (Новая газета)
Стоит ли уточнять, что народный артист Чечни рычит, бьет посуду, кусает за выпуклые части тел стаи голых фрейлин, обменивается ласковыми взглядами с суперменом-императором, а по пятам за ними рыщут геи-заговорщики, стремящиеся разрушить государственные устои… Определенно, не зря тянули с выпуском фильма — года два назад он был бы менее актуальным.
— Иван Чувиляев (Fontanka.ru)
Вряд ли «Распутин» произведет сильный художественный эффект, но любители посмотреть на популярных актеров в красивых исторических костюмах найдут чем поживиться.
— Лидия Маслова (Коммерсантъ Weekend)
Было бы хорошо, если бы фильм еще дальше ушел в неадекватность, без оглядок и раздумий.
— Diego Costa (Slant Magazine)
Жалость к себе, самопародия и самоуничижение, к сожалению, размываются стремлением авторов заставить зрителя рукоплескать.
— Justin Chang (Variety)
Этот фарс о неутомимой жажде стать голливудской звездой лучше всего характеризует его главная героиня: он настолько же хаотичный, насколько и веселый.
— Nick Schager (Village Voice)
В этом фильме собраны воедино лучшие элементы молодежных ромкомов 80-х годов.
— Kathy Gibson (Access Bollywood)
Развлечение, развлечение и еще раз развлечение в высшей степени.
— Taran Adarsh (Bollywood Hungama)
Типичное болливудское кино, в котором слишком много всего, но за которое не стыдно.
— Priya Joshi (Digital Spy)