Мнения критиков насчет качества кинопремьер на этой неделе разошлись по большинству фильмов. Только «Шорох кубиков льда» выглядит явным фаворитом, да «Людвиг Баварский» с «Легендой № 17» — и то отчасти из-за патриотизма и осведомленности в теме журналистов.
«Добро пожаловать в капкан» вызвал больше всего споров, а расхваленный фильм «Место под соснами» не обошелся без ложки дегтя со стороны экспертов. Три французских картины покритиковали всласть, из двух хорроров любителей жанра порадует только один, а к «Кон-Тики» придрались из-за недостаточной идейной глубины.
Большую часть экранного времени «Добро пожаловать в капкан» волнующе кинематографичен, красиво снят, оказывается умнее и веселее, чем можно было ожидать. Это показательная работа для Криви и его съемочной группы.
— Oliver Lyttelton (The Playlist)
Пустой, бессмысленный и глупый залп из пистолетов под названием «Добро пожаловать в капкан» — еще одна неприятная запись в книге учета переделанных на британский манер гангстерских фильмов.
— Rex Reed (New York Observer)
Это уверенно снятый, амбициозный и богатый на экшен британский триллер несмотря на то, что персонажи и ясность истории страдают от того, как неистово разворачивается сюжет.
— Dan Jolin (Empire)
Одна бессмысленная перестрелка в упор за другой.
— Sara Stewart (New York Post)
Захватывающий криминальный триллер и одновременно семейная сага на несколько поколений, подобная греческой трагедии.
— Claudia Puig (USA Today)
Не позволяйте тихой инди-стилистике «Места под соcнами» одурачить вас. Это большой фильм с огромным замыслом. Постепенно он разворачивается в своеобразный эпос.
— Kyle Smith (New York Post)
«Место под соснами» — избитый и скучный фильм: правды нет ни в одном кадре.
— Rene Rodriguez (Miami Herald)
«Место под соснами» — увлекательный, очень хорошо разработанный и сыгранный фильм.
— Philip French (Observer [UK])
Визуально безукоризненный, мастерски построенный кинокорабль.
— Andrew Barker (Variety)
Легендарная экспедиция Тура Хейердала на плоту приобрела глянцевый вид в этом красивом, но переоцененном приключенческом экшене.
— Sheri Linden (Hollywood Reporter)
Создатели фильма могли бы, конечно же, пустить в воду чуть больше крови, но кристально-чистые волны океана — это завораживающее зрелище.
— Michael Nordine (L.A. Weekly)
Те, кто ищет более глубокой интерпретации истории о подвиге исследователя, могут остаться разочарованными.
— Jessica Kiang (The Playlist)
Несмотря на несколько театральную постановку, актеры играют превосходно, в то время как Блие, по своему обыкновению, дает вызывающую развязку, что придется по душе его поклонникам.
— Tom Dawson (Total Film)
Склонность Блие к глубокому черному юмору позволяет ему неприятно, но смешно подтрунивать над мелкобуржуазным существованием Шарля, жалеющего самого себя.
— Andrew Pulver (Guardian [UK])
Отрадно, что Блие в свои 72 года, стареющая икона французского кино времен его наибольшего расцвета, все еще может взяться за такой тяжелый материал и сделать причудливый, смотрибельный, пусть и не без недостатков фильм.
— Simon Foster (SBS Film)
Доказательство того, что не только американцы умеют делать бессмысленные ремейки.
— David Nusair (Reel Film Reviews)
Иван Атталь добавляет коммерческой привлекательности фильму, но пропускает некоторое очарование, присутствующее в оригинальном успешном фильме «И смех, и грех» Линн Шелтон.
— John DeFore (The Hollywood Reporter)
Визуально более утонченный, чем оригинал, но его никак не назовешь обязательным к просмотру, несмотря на привлекательный для французской и прочей европейской аудитории актерский ансамбль.
— Lisa Nesselson (Screendaily)
Имя Жана Дюжардена на вывеске — лучшее, что может предложить этот не особо захватывающий триллер.
— David Rooney (The Hollywood Reporter)
Давайте признаем это: если бы все русские шпионы были такими же сексуальными, как Дюжарден, то ЦРУ, МИ-6 и еще кто-то должны бы были уже выбросить белые флаги.
— Anne Billson (Multiglom)
Этот европейский многобюджетный кинопроект выглядит достаточно ровно, хотя никакие сказочные пейзажи Французской Ривьеры не компенсируют сюжетную кашу, гораздо более закрученную, чем лента, в честь которой фильм назван.
— Boyd van Hoeij (Variety)
Создатели фильма, вероятно, держали в уме идеальный образ для зрительного наслаждения, но в результате кажется, будто бы они не решились убрать из сюжета все лишнее, боясь сделать картину менее убедительной.
— Jens Mayer (Critic.de)
С настолько великолепными декорациями «Людвиг Баварский» стремится занять место между драмой и биографической точностью, между желанием взглянуть на мир фантазий короля и сценами, в которых преобладает историческая правда.
— Peter Gutting (kino-zeit.de)
«Людвиг Баварский» впечатляет величественной обстановкой, поразительной актерской игрой и свежим правдивым подходом к теме.
— Andreas Staben (Filmstarts.de)
Как фуа-гра, в которой переборщили с порцией чеддера, этот сделанный в голливудском стиле французский ромком кажется испорченным.
— Jordan Mintzer (The Hollywood Reporter)
В этой глянцевой, полной клише французской романтической комедии двух бывших любовников ожидает полет со множеством толчков и воздушных ям.
— Boyd van Hoeij (Variety)
Кино получилось настолько азартное, что зритель готов кричать на просмотре (и есть свидетельства, что кричат): «Шайбу! Шайбу!».
— Вита Рамм (Proficinema.ru)
Фильм об исторической победе над канадцами получился, на удивление, голливудским. В каком-то смысле это наш «Рокки», наш «Король говорит!», бессовестный краудплизер, выверенный механизм, без промаха бьющий в то немногое, что до сих пор остается для каждого почти святым, и приправленный человечностью ровно на столько, чтобы шестеренки не бросались в глаза.
— Павел Прядкин (Film.ru)
Затянутое начало объясняется в финале, и ради этого стоит провести в кинозале более двух часов.
— Дмитрий Бортников (Propremiere.com)
Режиссер Роб Зомби понимает хоррор как слуховой и зрительный опыт, который должен грызть нервы, впиваться в подсознание и вызывать непрогоняемый ужас.
— Nick Schager (Slant Magazine)
«Повелителей Салема» можно советовать только как фон для прослушивания старых добрых песен White Zombie.
— Brad Miska (Bloody Disgusting)
Сюжетный тупик в этом фильме означает не то, что у постановщика сдали нервы, но указывает на нехватку его фантазии.
— Variety (Rob Nelson)
Фильму «Никто не выживет» так и не удалось превзойти восхитительные первые полчаса.
— David Nusair (Reel Film Reviews)
Если вы большой поклонник творчества Китамуры, то вы, безусловно, найдете веселье в том, как невесело смотреть «Никто не выживет». Однако если вы не фанат, то лучше поберечь деньги и комфортно посмотреть фильм дома…
— Serena Whitney (Dread Central)
Не сомневайтесь даже, это чертовски сумасшедшая штука: насилия и кровопролития здесь больше, чем требуется похожему на нескончаемый гонзо сюжету.
— James Mudge (BeyondHollywood.com)