У критиков на этой неделе с фаворитами не сложилось. На каждый сдержанно положительный отзыв найдется сдержанно негативный. Анимацию «Стражи легенд» похвалили за красочность, но поругали за экшен. Драма «Сломленные» не дождалась адекватной оценки: у каждого автора к ней свои претензии и свои восторги.
Хоррор Барри Левинсона «Залив» и комедия «Грязная кампания за честные выборы», в целом, признаны посредственным кино на любителя. Независимый американский фильм «Сироп», дата выхода которого в США до сих пор не назначена и который никто официально не видел, практически не вызвала у кинокритиков интереса. А фильм с Охлобыстиным не растрогал россиян.
И персонажи, и сеттинг нарисованы привлекательно. Но вместе с по-настоящему яркой и задорной озвучкой все это несколько диссонирует с историей о том, как бережливо надо относиться к обязательным детским фантазиям.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Даже самых маленьких зрителей поразит эта красочная, напряженная и гиперактивная фэнтези-история, в которой есть, конечно, очаровательные и красивые моменты. Но она часто напоминает взорвавшуюся фабрику игрушек, вместо того чтобы просто ненавязчиво нравиться зрителю.
— Justin Chang (Variety)
Сюжет мультфильма стандартный: добро борется со злом. Но это преподносится в волшебной и резвой форме.
— Stacey Layne Wilson (Yahoo! Movies)
«Стражи легенд» — это типичное кино для детей: со смехом, приключениями, озорными персонажами, захватывающей картинкой. Но закрученный вокруг знаменитых праздников сюжет выгодно выделяет эту анимацию.
— Daniel Souto (Examiner)
Эта праздничная анимация от Питера Рэмси и веселая, и неистовая, но иногда все эти катания героев по крышам и прыжки по дымоходам теряют всякий смысл.
— Xan Brooks (Guardian)
Это как «Ведьма из Блэр» только для думающих взрослых людей: она тоже пугает двумя способами. Пугает внезапно, как хороший ужастик на Хэллоуин. И пугает уже после просмотра, когда понимаешь, что показанное — далеко не фантастика.
— Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)
«Залив» — это на две трети увлекательный фильм, сделанный в прогрессивном стиле «найденных пленок». Но его придавило собственными амбициями еще до финальных титров.
— Ben Kendrick (Screenrant)
Это адски жуткий хоррор на экологическую тему.
— Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)
Сюжет постепенно становится все более и более нелепым. А выпирающий в фильме экологический мотив сводит на нет любое свойственное ужастикам напряжение.
— Mark Olsen (Los Angeles Times)
Это кинохалтура, сделанная с честью, сознанием и способностью рассказать о том, как мы сейчас живем.
— Andrew O’Hehir (Salon.com)
Грязная кампания за честные выборы
Возможно, главным достоинством этого фильма является то, что он обращает на себя внимание еще одних участников политической жизни — избирателей.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)
Режиссер Роуч, в послужном списке которого значатся такие низкосортные комедии, как «Остин Пауэрс» и «Знакомство с Факерами», не отходит от характерного для себя стиля, умудряясь при этом не растерять смышленую аудиторию.
— Peter Debruge (Variety)
«Грязная кампания за честные выборы» подкупает удачным сочетанием комических талантов двух актеров и нескончаемым потоком шуток, многие из которых заставляют хвататься за живот со смеху. Единственный скучный момент — концовка фильма, которую, будто дешевую мишуру, навесили на сюжет для красоты.
— Simon Braund (Empire)
Хоть «Грязная кампания за честные выборы» и показывает предвыборную гонку в чуть более скандальном свете, нежели есть на самом деле, это все равно веселый повод заглянуть за кулисы большой политики.
— Ken McIntyre (Total Film)
Фильм богат на острые моменты и частые переходы от жестокости к нежности, от горести к трогательности.
— David Rooney (The Hollywood Reporter)
Чересчур много напряжения и отчаянной самоуверенности. «Сломленные» изобилуют неубедительными и невыстраданными эмоциональными кризисами.
— Peter Bradshow (Guardian)
Порой снятый в манере магического реализма, этот фильм очаровывает показанным в нем жизненным беспорядком, хотя в самых драматичных моментах иногда не хватает должного уровня шока. Но в целом это смелый и уверенный режиссерский дебют.
— Mark Adams (Screendaily)
В этом фильме одинаково сочетаются высокая драма и закрученное социальное кино, в котором повествование нарочно разбавлено натуралистической актерской игрой и лирической манерой съемки.
— Charles Gant (Variety)
Поможет ли неловкая манера съемки вместе с дерзкой актерской игрой квартета восходящих звезд наконец привлечь широкое внимание к Раппапорту как кинорежиссеру? В конце концов, посмотрим…
— Kristy Puchko (Cinemablend)
Фильм напоминает карикатурный лубок о дебоширящей ради самого дебоша русской душе.
— Марк Приемыхов (TimeOut Москва)
В основе сюжета лежит архетипический русский бунт, которым не раз бессмысленно и беспощадно для качества фильма, тычут, как селедкой в морду несчастного Ваньки, зрителю.
— Александра Талавер (kino-teatr.ru)
Cоздателям новой отечественной ленты не удалось сделать ее по-настоящему оригинальной и запоминающейся, но стиль они выдержали от начала до конца, и это тоже очень хорошо. Так что «Соловей-Разбойник» обязателен к просмотру всем поклонникам сыгравших в нем актеров и черно-кровавых комедий.
— Светлана Степнова (ruskino.ru)