Если верить кинокритикам, на этой неделе зрителей ожидают сплошные летние киноразочарования. «Росомаха» выглядит несовременно, «R.I.P.D. Призрачный патруль» сравнивают с блевотой, а мультфильм о пиратах сочли просто плохим.
К «Элитному обществу» остались вопросы идейного характера, а вот испанцы и итальянцы свои сомнительные фильмы расхвалили.
Третий акт превращается в невнятную мешанину, но до этого режиссеру в большинстве своем удается держать комиксовые элементы сюжета в стороне, выставляя на первый план хорошо поставленные сцены боев и, что самое главное, заставляя героя рисковать с каждой сценой все больше и больше.
— Megan Lehmann (The Hollywood Reporter)
История невезучего мутанта Хью Джекмана стала лучше по сравнению с предыдущей картиной. Если б только в новом фильме уникальные обстоятельства, в которых оказывается герой, не скатывались к ужаснейшему шаблону.
— Chris Hewitt (Empire Magazine)
Предсказуемые драки и удручающе серые пейзажи, тогда как можно было раскрыть весь потенциал залитого неоновыми огнями чудесного мира Токио.
— Henry Barnes (Guardian [UK])
Простите, но разве супергеройские фильмы не переросли все показанное в «Росомахе» еще лет пять назад?
— Robbie Collin (Daily Telegraph)
Прошло только полчаса фильма, а ощущения, будто восьмой день заседаешь в суде присяжных.
— Richard Corliss (TIME Magazine)
Неприятный способ провести пару часов в летнюю пору.
— Barbara VanDenburgh (Arizona Republic)
3D-эффект используется в самых гадостных сценах, прежде всего в тех, когда герои бросают еду или рыгают на экран, прямо в ваши стереоочки. Это подходящая метафора для описания всего фильма.
— Gabe Toro (The Playlist)
Смешное, саркастичное и точное изображение идиотизма из-за увлечения жизнью знаменитостей. Сюжет казался бы неслыханным, если бы не был основан на реальных событиях.
— Cath Clarke (Time Out)
Отношение Копполы к показываемой ею теме кажется двусмысленным, неопределенным. Возможно, здесь есть совсем чуть-чуть от социального комментария, но, вероятно, сама режиссер чувствует себя как дома в том мире, о котором снимает, потому и не может достойно раскритиковать его.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
В «Элитном обществе» прослеживается весьма интересная связь: благодаря фильму его персонажи получают то самое бессмертие, к которому они так отчаянно стремились.
— Variety (Scott Foundas)
«Уроки шоколада» в свое время стали светлым лучиком в удушающем тумане итальянских комедий… Второй фильм, хоть и уступает в свежести и вдохновении, является достойным продолжением (и похоже, что эта история вскоре превратится в трилогию).
— Pietro Signorelli (Cine Zone)
Гармонично продолжая первый фильм, эта картина отличается легкостью и уклоном в сентиментальность.
— Francesca Fiorentino (Movieplayer.it)
Легкомысленные, стильные, хорошо снятые фильмы, как дилогия «Уроки шоколада» — «Шоколадные поцелуи», когда-то были миражом для итальянского кино. Теперь же это реальность.
— Gabriele Niola (MYmovies)
Мужественные мужчины, быстрые машины и такие же быстрые женщины. Эта формула привела к успеху франшизу «Форсаж». Похоже, что Испания сейчас (с опозданием) пытается следовать тем же лекалам.
— Todd Brown (Twichfilm)
Фильм нельзя назвать отличным, между актерами нет никакой химии отношений, а история срабатывает, как и предполагалось, потому что развлекает и старается убедить зрителя в том, что деньги на билет потрачены не зря.
— Marta Simon (ACCION Cine-Video)
Робинзон Крузо - предводитель пиратов
Сценарий настолько плох, что многие, вероятно, захотят покинуть кинозал спустя двадцать минут с начала мультфильма. Как известно, современные анимации отличает доступное как взрослым, так и детям чувство юмора, но горькая правда в том, что в «Робинзоне» шутки можно пересчитать по пальцам руки.
— Juan I. Irigoyen (The Criticom)
Визуальные чудеса мультфильма быстро себя исчерпывают, а угрозы кораблю «Эсперанза» выглядят надуманными и наивными. «Робинзон Крузо — предводитель пиратов» не срабатывает как приключенческая история, а безрассудное поведение Селкирка и близко не подходит к образу капитана-идиота из картины «Пираты: Банда неудачников».
— Vassilis Kroustallis (Zippyframes.com)