Блокбастер недели — «Мировая Война Z» — удостоился благосклонности критиков, хоть и не считается выдающимся. «Сладкая жизнь» — безусловный шедевр на все времена. Об «Экзамене для двоих» нужно забыть. А к хоррору «Джунгли» рецензий пока и не было: украинцы увидят этот частично профинансированный благодаря краудфандингу фильм одними из первых в мире.
Тема зомби сейчас популярна как никогда, и вот настала очередь Брэда Питта приобщиться к теме. Фильм получился намного лучше, чем можно было ожидать от всей проблемной предыстории его подготовки. В итоге «Мировая Война Z» — это и эпос, и развлечение.
— Pete Hammond (Movieline)
Заезженный набор оторванных частей тела; актерский состав обошелся дорого, но фильму все равно не хватает эмоционального стержня для удержания внимания и напряжения.
— Mark Kermode (Observer [UK])
Первые примерно 25 минут этого триллера — микса «Заразы» и «28 дней спустя» — перехватит вам дух. А остальной хронометраж обслуживает литературный первоисточник и часто предлагает занятные решения различных «зомби-проблем», характерных для этого жанра.
— Roger Moore (Movie Nation)
«Мировая Война Z» может с гордостью выпячивать свою умную подоснову, но здесь тема зомби ставится в удобный для широкой аудитории контекст. Это не самый продуманный зомби-фильм из всех, когда-либо сделанных, но он может считаться самым коммерческим.
— Eric Kohn (indieWIRE)
Подлинная киноклассика.
— Michael Wilmington (Chicago Tribune)
Что означает счастье для героев этого фильма? Феллини не предлагает простых ответов на этот вопрос.
— Matthew Connolly (Slant Magazine)
Эта картина сделана с безграничной энергией. Феллини стоял на границе между неореализмом его ранних фильмов (например, «Дороги») и карнавальной эстетикой поздних экстравагантных работ («Джульетта и духи», «Амаркорд»).
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Блестящая и достоверная оценка целого слоя общества в печальный период его упадка и, в конце концов, уничижительный комментарий к трагедии поглощенных цивилизацией людей.
— Bosley Crowther (The New York Times)
Наверное, в Принстонском университете (показанном в фильме) думали, что эта лента может помочь их репутации. На самом же деле это увеличит количество абитуриентов в Йель, Гарвард и Массачусетский технологический институт.
— Philip French (Observer [UK])
Показаны осложнения в любовных и семейных отношениях, но не представлено ничего запоминающегося. И ничего смешного.
— Henry Fitzherbert (Daily Express)
Здесь опасно мало шуток, а те, что есть, появились благодаря Лили Томлин, играющей яростную феминистку — мать главной героини.
— Christopher Tookey (Daily Mail [UK])
Ошеломляюще неубедительное взаимодействие между центральными персонажами — это не просто беспомощность актеров Фей и Радда, но и доказательство того, что весь фильм сделан фактически наобум.
— Ben Rawson-Jones (Digital Spy)