Главную премьеру недели блокбастер «Джон Картер» киноведы упрекают в скомканном сюжете, а комедию «8 первых свиданий» — в наивном юморе. Ну, а «17 девушек», по мнению критиков, — шокирующий фильм.
В этом филмье собрано всё, что любят поклонники научно-фантастических фильмов, фентези, а также лент о супергероях.
— Dan Jolin (Empire Magazine)
Отдельные эпизоды фильма выглядят просто прекрасно, но в целом складывается впечатление, что на экране просто хаос. Иногда становится сложно разобрать главный сюжет картины.
— Louise Keller (Urban Cinefil)
Сюжет фильма колеблется между захватывающим, скучным и просто-напросто малопонятным.
— Martin Roberts (Fan The Fire)
Не уверен, что Тейлор Китч справился со своей главной ролью в столь масштабном фильме, однако весь остальной кастинг — практически идеален. Армия подрастающих киноманов, на которых и ориентирован этот фильм, наверняка обеспечит ему судьбу успешной франшизы.
— Emanuel Levy (EmanuelLevy.Com)
«17 девушек» показывает одновременно эстетичную и проникновенную версию современного подросткового бунта.
— Fest21
Фильм безусловно поднимет брови старшей аудитории (и, наверное, другие части тела зрителей-подростков). Добротно снятая артхаусная картина не останется незамеченной в прокате после премьеры на Неделе критиков в Каннах.
— The Hollywood Reporter
У всех тех зрителей, которые выросли во времена, когда внебрачная беременность казалась столь же «желанной», как и ядерная война, во время просмотра этой ленты просто отвисает челюсть.
Ведь героини фильма делают вывод: насколько же будет здорово (а не «невероятно глупо» и «несвоевременно») родить и вырастить детей совместно, как в коммуне.
— Screen
Режиссеры, кажется, нашли вдохновение в картине «Девственицы-самоубийцы», по-своему прочтя эту тему. Фильм «17 девушек» изящно и талантливо продолжает тему молодых девушек, страдающих в своих не очень-то золотых клетках — тему, которую в последнее время подняли София Коппола («Где-то») и Селин Шьямма.
— Nisimazine
Из американских комедий авторы этой ленты выбрали все худшее: начинается фильм с каких-то «бородатых» гэгов вроде невесты, которая в два раза крупнее жениха, разговаривающих животных, а венчают все это диалоги из серии «чего хотят женщины», «кого хотят мужчины».
— Анна Логинова (Film.ru)