Редкое явление в нашем обзоре прессы: кинокритики хвалят почти все кинопремьеры. «Сталинград» показывает Великую отечественную с неожиданной стороны, «Пленницы» не дадут зрителю расслабиться от напряжения, а «Убойный уикенд» — от хохота.
Фильм Бондарчука открывает новую эпоху в осмыслении Второй мировой и с этой миссией справляется. К нему возможны эстетические, смысловые, технические претензии — но исторических уже быть не может. То, с чем не справился Никита Михалков, понадеявшись на свою актерскую харизму и режиссерский опыт, удалось Бондарчуку…
— Дмитрий Быков (Профиль)
Новый фильм Федора Бондарчука — это «нефильтрованный базар», где пытаются ужиться самые разные идеи и художественные ходы — от «лейтенантской прозы» до ура-патриотизма, от кошмара наяву из «Иди и смотри» до брутальных сцен в духе «300 спартанцев», с замедленной съемкой и компьютерной графикой.
— Борис Иванов (Empire)
Забудьте все кино про Великую Отечественную, чтобы стать адекватным зрителем «Сталинграда». Начните с чистого листа, освободившись от стереотипов и мифологий. И тогда вы откроете для себя, что во время самого кровавого сражения в истории человечества солдаты, чей век на Сталинградском фронте исчислялся одним днем, спасались только любовью.
— Елена Стишова (Искусство кино)
В этой картине много сцен насилия, снятых реалистично и без попытки что-либо скрыть, но идея жестокости, которую несут в себе эти сцены, надолго остается в памяти.
— Rodrigo Perez (The Playlist)
Напряжение в этом фильме зашкаливает. Превосходная актерская игра и отличная режиссура заставят зрителя сидеть как на иголках.
— Pete Hammond (Movieline)
Напряженный и захватывающий триллер с несколькими глубокими идеями, не все из которых, правда, удалось донести до зрителя.
— Mark Kermode (Observer [UK])
У ленты «Философы» сильное начало, но уже к середине фильма становятся очевидными допущенные авторами недочеты.
— Severin Auer (Groarr.ch)
Поверхностным остается не только тот эксперимент, который преподаватель устраивает студентам, но и творческий, который попытались провести создатели фильма.
— Jennifer Borrmann (kino-zeit.de)
Главная проблема фильма начинается еще с самой первой интриги: она настолько предельно ясна, что вы потом не можете воспринимать всерьез недогадливость героев.
— Christian Ihle (Die Tageszeitung)
Это кино как запутанный лихорадочный сон о фильме, богатом на сюрпризы и визуально мрачном. Как только вы думаете, что сюжет успокоился, он, будто змея, начинает извиваться, показывать клыки и кусаться.
— Ambush Bug (Ain’t It Cool)
В «Доме забытых вещей» часто используются символы, и в некоторых моментах их сложно прочитать. Вместо привычной истории о населенном духами доме, авторы амбициозно пытаются рассказать о самом призраке, частично это удается, но сюжет местами кажется перегруженным. В любом случае, эта картина не просто развлекает — самые мощные и эмоциональные сцены здесь надолго остаются в памяти.
— Doctor Gash (Dread Central)
Знаю, возможно, вы подумаете, что в этом фильме нет ничего нового и вы точно видели что-то подобное раньше, и окажетесь правы в своих догадках. Те же приемы удачно использовались в многочисленных черных комедиях, но в «Убойном уикенде» есть свежий подход, и вы все равно будете смеяться на протяжении всей картины.
— Jim Davis (1NFLUX Magazine)
«Убойный уикенд», вероятно, не самая великая за последние годы хоррор-комедия с историей а-ля «Хижина в лесу». Но все же фильм сделан с душой, амбициями и необходимым набором развлечений, достаточных для того, чтобы угодить поклонникам канадских фильмов ужасов.
— Serena Whitney (Dread Central)
Питер Веллингтон так успешно справляется с режиссурой, что не оставляет зрителю времени разобраться, что же будет дальше или даже перевести дух после приступа смеха.
— Edgar Chaput (Sound On Sight)