На фото: Джессика Честейн на съемках фильма «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»
На сайте Collider появились эксклюзивные кадры из англоязычного дебюта Ксавье Долана («Мамочка», «Это всего лишь конец света») под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»
— драмы о том, что могут сделать пресса и общественность с жизнью и карьерой человека. Также сайт опубликовал эксклюзивную информацию о персонажах.
«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» — это вымышленная история некоего суперзвездного американского телеактера Джона Донована, который однажды вступает в переписку с 11-летним актером из Англии. На этой почве желтая пресса раздувает шумиху, и в итоге общественность обвиняет Донована в педофилии и готова линчевать бывшего кумира. В фильме заняты Кит Харингтон, Джессика Честейн, Натали Портман, Сьюзен Сарандон, Кэти Бейтс, Белла Торн, Тэнди Ньютон, Сара Гадон, Майкл Гэмбон и юный Джейкоб Тремблэ, звезда драмы «Комната».
Сама история является одним большим флэшбэком, так как начинается повествование десять лет спустя после указанных событий. Умирает звезда американского телевидения, и некий молодой актер вспоминает переписку, которую вел с погибшим много лет назад, когда был подростком.
Донована играет звезда «Игры престолов» Кит Харингтон. Джейкоб Тремблэ играет 11-летнего мальчика. Тэнди Ньютон — журналистку, которой этот мальчик по прошествии лет рассказывает о переписке и о том, как все было на самом деле. Кэти Бейтс досталась роль менеджера Донована. Сьюзен Сарандон воплотила образ его матери. У Джессики Честейн — роль злодейки, автора колонки светских сплетен, к которой попадают те самые письма. Белла Торн играет ее помощницу. А Натали Портман отошла партия матери 11-летнего мальчика, которая в прошлом сама была актрисой, но теперь совершенно опустошена и возмущена тем, что стала ненужной с возрастом. И она всячески пытается защитить сына от такой же судьбы. Их отношения для сюжета крайне важны.
«Когда я начал монтировать отснятый материал, то понял, что сердце этого фильма на самом деле — опять-таки отношения матери и сына, — сказал Долан в интервью Collider. — Но меня не беспокоит самоповторение. Я мог бы, наверное, провести весь остаток своей жизни, рассказывая о матерях и сыновьях. И тем не менее это будет совершенно другой фильм, ничем не похожий на предыдущий». Эту работу, которая почти наверняка попадет в конкурс Венеции или следующих Канн (скорее всего, премьера состоится осенью на Мостре), режиссер называет самой коммерческой и доступной в его карьере.
«Социальные медиа способствуют ненависти, насилию, расизму, гомофобии, ксенофобии и всему негативному… Все труднее становится выражаться так, чтобы ваши слова и действия никого не задели и не оскорбили. Потому что в итоге они могут быть неверно истолкованы и приведут к непоправимым последствиям», — пояснил постановщик идейный посыл своего проекта.
Даты релиза у фильма пока нет.