Кто виноват? Экранизация игры BioShock приказала долго жить

Илья Евстафьев. 13 марта, 2013 10 0

На фото: иллюстрация к игре «BioShock»

Экранизация популярнейшей видеоигры BioShock, к неудовольствию многочисленных фанатов, приказала долго жить. Объяснил творческую неудачу Кен Ливайн — глава компании Irrational и продюсер проекта.

Процессы, заставившие проект окончательно свернуться, не новы для Голливуда. Заявленная еще в 2008 году студией Universal картина по мотивам шутера BioShock изначально была доверена режиссеру Гору ВербинскиЗвонок», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»). Однако после кассового провала фильма «Хранители» боссы Universal зареклись создавать высокобюджетные проекты со строгим зрительским рейтингом R. Тогда Ливайн предложил кинокомпании уменьшить бюджет BioShock с $200 млн. до $80 млн. Узнав о финансовых пертурбациях, ушел из проекта Гор Вербински, которому на замену нашли испанского постановщика Хуана Карлоса Фреснадильо. Но в этот раз недовольными оказались уже представители Irrational, посчитавшие Хуана недостаточно профессиональным мастером. В результате мытарств все стороны разошлись полюбовно, решив прекратить так толком и не начавшееся сотрудничество.

BioShock — популярный среди геймеров шутер, выпущенный в 2007 году. Игра получила самые высокие оценки критиков, моментально став всемирно известной. После премьеры BioShock был назван игрой года не только множественными игровыми интернет-сайтами, но и даже авторитетными британскими академиками, присудившими ей престижную премию BAFTA Awards.

Фильмы: The Ring / ЗвонокBioShock / БиошокPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest / Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаWatchmen / Хранители
Персоны: ЮниверсалКен ЛивайнХуан Карлос ФреснадильоГор ВербинскиКен Левин
Подборки: Фильмы про духовФильмы про кораблиФильмы про мореФильмы про пиратовФильмы про привиденийФильмы про призраковФильмы про приключенияФильмы про сверхспособностиФильмы про супергероевФильмы про ужасы

Другие новости