Вслед за творцами байопика о Стиве Джобсе Дэвид Кокнер («Человек на Луне») и Харланд Уильямс («Плутовство») использовали интернет-сервис Instagram для рекламы своей работы.
Актеры с помощью приложения Instagram создали 15-секундное видео со своим участием, которое должно стать лишь началом серии коротких фильмов, складывающихся в один рассказ. С видео можно ознакомиться по этой ссылке.
Воспользовались услугами набирающего популярность ресурса и создатели фильма «Джобс: Империя соблазна», вчера опубликовавшие в Instagram короткое рекламное видео своей картины, в которой солирует Эштон Катчер.
Instagram — бесплатное приложение, предназначенное для хранения, создания и распространения фото-и видеоматериалов. Маркетологи уже вовсю изучают потенциал сайта и образовавшийся в связи с его появлением рекламный тренд с распространением коротких промороликов.