Новый тренд: рекламные трейлеры в Instagram

Илья Евстафьев. 17 июля, 2013 2 0

Вслед за творцами байопика о Стиве Джобсе Дэвид КокнерЧеловек на Луне») и Харланд УильямсПлутовство») использовали интернет-сервис Instagram для рекламы своей работы.

Актеры с помощью приложения Instagram создали 15-секундное видео со своим участием, которое должно стать лишь началом серии коротких фильмов, складывающихся в один рассказ. С видео можно ознакомиться по этой ссылке.

Воспользовались услугами набирающего популярность ресурса и создатели фильма «Джобс: Империя соблазна», вчера опубликовавшие в Instagram короткое рекламное видео своей картины, в которой солирует Эштон Катчер.

Instagram — бесплатное приложение, предназначенное для хранения, создания и распространения фото-и видеоматериалов. Маркетологи уже вовсю изучают потенциал сайта и образовавшийся в связи с его появлением рекламный тренд с распространением коротких промороликов.

Теги: InstagramЭштон Катчер
Фильмы: Wag the Dog / ПлутовствоMan on the Moon / Человек на ЛунеThe Man in the Moon / Человек на ЛунеMan on the Moon / Человек на ЛунеjOBS / Джобс: Империя соблазна
Персоны: Стив ДжобсДэвид КокнерХарланд УильямсЭштон Кутчер
Подборки: Фильмы про бизнесФильмы про богатыхФильмы про больныхФильмы про успех

Другие новости