По мнению кинопрессы, наибольшего зрительского доверия из всех новинок этой недели заслуживает хоррор «ЗЛО 2» с оглядкой на терпимость к жанру. Остальные же фильмы получили порцию уничижительной критики, кроме ленты «Два ствола», не лишенной очарования благодаря главным актерам.
В этой звездной машине для Дензела Вашингтона и Марка Уолберга ярко светят фары, но двигатель еле тянет на второй передаче.
— Trevor Johnston (Time Out)
Американские государственные органы выставлены в этом хитром триллере в весьма плохом свете.
— Philip French (Observer [UK])
Приятный, бодро снятый и старомодный в хорошем смысле бадди-триллер о копах, который черпает силы из остроумного сценария и возникшей между Уолбергом и Вашингтоном химии актерской игры.
— Matthew Turner (ViewLondon)
Бессвязное и надуманное, это утомительное киноисследование персонажей оказывается таким же бесцельным, как и жизнь, показанная в нем.
— Frank Scheck (The Hollywood Reporter)
Это сделанное на тяп-ляп упражнение в духе жанра мамблкор временами напоминает полнометражную экранизацию мема «Грустный Киану».
— Justin Chang (Variety)
Ривз в состоянии сделать настолько предсказуемо глупый материал, как этот фильм, интересным, но весь непосильный труд актера — это как брошенный в пустую корзину черновик.
— Michael Nordine (Village Voice)
Создатели картины настолько отвлеклись на маркетинг и создание культурного контекста вокруг премьеры, что не смогли показать больше, чем просто кадр из жизни Лавлэйс до и после того, как она оказалась перед камерой.
— Todd Gilchrist (The Wrap)
Сомнительное и непривлекательное кино.
— Philip French (Observer [UK])
Лента хоть и вызывает сочувствие, но авторам не хватило чувствительности, чтобы детально рассказать о несправедливости, которую героиня терпела от собственного супруга.
— Michael Bonner (Uncut Magazine [UK])
«Лавлэйс», возможно, и фильм о порнозвезде, но это не порнография. Во всяком случае, не в смысле секса.
— Drew Grant (New York Observer)
Кажется, будто новый триллер о вторгающихся в дом незнакомцах появляется каждые пять минут… Тогда почет и уважение Адаму Вингарду за то, что привнес в жанр парочку свежих идей.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Большинство героев неприятны, потому перспектива их неминуемой гибели не слишком расстраивает.
— Mark Jenkins (Washington Post)
Слишком часто зрителя подводят к какой-то мысли, чтобы очень быстро и камня на камне не оставить от его ожиданий.
— Ben Rawson-Jones (Digital Spy)
После блеклого начала фильм становится интенсивнее и оказывается гораздо лучше первой картины, выпущенной в прошлом году.
— Sean O'Connell (Washington Post)
В этом хорроре преобладают съемки с неустойчивой перспективой и дрожащей камерой, которая отскакивает то от одного, то от другого кровавого эпизода.
— Andy Webster (New York Times)
«ЗЛО 2» — отличное развлечение. Можно легко представить себе кучу фанатов так называемого полуночного кино, которые визжат от восторга в некоторых моментах фильма.
— Drew Taylor (The Playlist)
Это сиквел, появления которого никто на самом деле не хотел.
— Anton Bitel (Grolsch Film Works)
Если хоррор должен быть жанром, который шокирует и удивляет, то фильму «Я плюю на ваши могилы 2» удается и то, и другое.
— Mark Gordon Palmer (Seat at the Back - Cinema Magazine)
Cама идея сделать из «Я плюю на ваши могилы» франшизу представляется циничной и нежелательной… слишком противно, чтобы смеяться, и слишком нелепо, чтобы воспринимать серьезно.
— Kim Newman (ScreenDaily)