Неожиданно похвал кинокритики заслужили не самые заметные премьеры текущей недели. Финальная часть «Сумерек» держится в таком строжайшем секрете, что даже зарубежные журналисты еще не видели фильм. Поэтому их скептические отзывы основаны исключительно на логических соображениях и промо видео к картине.
Фильм о любви и наркотиках «Экстази» был практически разнесен критикой. Тогда как ужастик с Этаном Хоуком «Синистер» оказался на любителя. А вот австралийская комедия «Помогите стать отцом» заставила критиков оставить язвительные замечания в стороне.
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Зовите нас оптимистами, но, возможно, в пятом фильме может появиться какое-то очарование. Даже если сага закончится так же, как и «Рассвет. Часть 1», позитив уже в том, что показавшие зачатки потенциала актеры смогут работать в кино и в дальнейшем.
— Andrew Dyce (Screenrant)
У этого последнего куска миллиардного кинопирога та же начинка. Белла, Эдвард и Джейкоб будут делать, что и раньше: бегать по лесам, извергать эмоции, словно психи, талдычить о любви, напускать на себя задумчивый вид, звереть, бледнеть и беситься без повода.
— Doug Norrie (Cinemablend)
Вот как заканчивается сага «Сумерки»: две банды вампиров бросаются в бой друг с другом, как воины в «Храбром сердце», на пустом поле. Что, если честно, очень смахивает на концовку «Гарри Поттера». И на концовку «Властелина колец». И большинства фильмов «Нарнии». Так заканчивается куча эпических экранизаций. Что, в конце концов, обнадеживает всех ждущих выхода эротического фанфика «50 оттенков серого».
— Stuart Heritage (Guardian)
Что нового можно сказать об этой франшизе? Или вы из тех, кто вложил свои кровные в мировой бокс-офис саги в $2,5 млрд., и ваше сердце разрывается от того, что история приходит к концу. Или же вы будете на Луне от счастья, увидев навсегда уходящие спины обнаженных по пояс оборотней и лучезарных вампиров.
— Rory Cashin (Entertainment Ireland)
Все, что было так свежо и захватывающе в фильме «На игле», здесь выглядит заезженно, искусственно и скучно.
— Tom Clift (Moviedex)
Не столько в этом фильме кислотной любви, как настоящего занудства. И все это старо как мир.
— Trevor Johnston (Time Out)
Не считая знакомого зрителю хоббита Билли Бойда в роли психованного наркоторговца, в этом фильме, по большому счету, нет ничего интересного, а только плохо написанный и невнятный сюжетный кавардак.
— Emma Dibdin (Total Film)
Отыскать связь с реальностью, пожалуй, самое сложное в этом фильме, в котором исследуются правда, ложь и экстази на фоне клубной сцены и мира наркотиков Эдинбурга… Здесь изображено больше мучений, чем кайфа.
— Loise Keller (Urban Cinefile)
Фильм скорее глупый, чем пугающий. В «Синистере» даже не понятно, кто оказывается демоном
— Peter Howell (Toronto Star)
Как часто бывает в наилучших хоррорах, в «Синистере» прослеживается идея того, что мы сами являемся своим худшим кошмаром — собственным самым ужасным монстром.
— Mark Olsen (Los Angeles Times)
Несмотря на некоторые действенные пугалки и эмоциональные встряски и, по крайней мере, один запоминаемый сюжетный поворот, «Синистер» в целом просто набор жестоких видео с извращенными названиями.
— Rafer Guzman (Newsday)
Да ладно, Этан Хоук, ты же выше этого. Разве тебе сейчас не надо сниматься в продолжении «Перед закатом»?
— Sara Stewart (New York Post)
Описание к фильму звучит немного пошло, но сценарий Майкла Лукаса умнее.
— Amber Wilkinson (Eye for Film)
Это остроумное кино с местами отличной актерской игрой и хорошим юмором, ломающее некоторые стереотипы и заставляющее задуматься о простых вещах иначе, чем все привыкли.
— Tim Martain (The Mercury)
Благодаря таким же фильмам стал знаменитым Джудд Апатоу. Это современная лав-стори, колкая, слегка грубоватая, забавляющая даже самого простого зрителя. Сравнение с Апатоу в данном случае — комплимент.
— Andrew L. Urban (Urban Cinefile)
Актерское исполнение превосходно. Особенно хорошо играет исполнительница главной женской роли Сара Снук, которая, вероятно, обречена прославиться своим талантом. А сценарист Майкл Лукас ей деликатно в этом поможет своим повсеместным остроумием.
— Ed Gibbs (The Sun Herald)