Дебютная лента молодого американца Николаса Джареки «Порочная страсть» на этой неделе оказалась фаворитом зарубежных критиков, которые отметили как отличную режиссуру и продуманный сценарий автора, так и прекрасную игру исполнителя главной роли Ричарда Гира.
А вот от ужастика «Дом в конце улицы» зарубежные специалисты не оставили мокрого места, наказав создателей за вторичность и убогость сюжета.
Неровно смонтированный, несвязный, перегруженный звуковыми эффектами и в отчаянной попытке оправдать хотя бы минимальные ожидания.
— Stephen Holden (New York Times )
Безликая и бескровная приманка для нянек.
— William Goss (Film.com )
Триллер с неожиданной концовкой, который кажется неповоротливым, затрудненным и неубедительным во всем.
— Bruce Demara (Toronto Star )
Один из редких и очень плохих хорроров, при просмотре которых почти жалеешь, что все не обернулось старой доброй резней в духе слэшеров. Единственная загадка в том, как агент Лоуренс позволил ей подписаться на такое.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly )
Хичкок формулировал свою любимую тему как «невиновный, ошибочно обвиненный». Джареки идет дальше, представляя нам «виновного, справедливо обвиненного», что делает фильм очень притягательным.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Я наслаждался фильмом, пусть даже и сбивался пару раз на уолл-стритовском сленге. Сочная и поразительная история, принесшая веселье даже актерам.
— Michael Phillips (Chicago Tribune )
В фильме Джареки великолепная главная роль…
— James Rocchi (MSN Movies )
Фильм кажется невероятно завершённым, как для дебюта.
— Peter Debruge (Variety )
Частично триллер, частично психологическая драма. Фильм движется быстро и уверенно, с множеством точных деталей.
— David Denby (New Yorker)