Фильм |
Сборы за уикенд, $ |
Общие сборы, $ |
Кол-во экранов |
Дни в прокате | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Американский пирог 4: Снова вместе |
184 255 | 821 983 | 93 | 11 |
2 |
Титаник |
174 341 | 689 086 | 76 | 11 |
3 |
Мачо и ботан |
151 878 | 151 878 | 70 | 4 |
4 ↓ |
Гнев Титанов |
98 020 | 1 548 610 | 99 | 18 |
5 |
Обнаженное искушение |
64 237 | 64 237 | 57 | 4 |
6 ↓ | 54 222 | 266 035 | 62 | 11 | |
7 |
Женщина в черном |
40 582 | 40 582 | 43 | 4 |
8 |
Заклинательница акул |
25 674 | 25 674 | 47 | 4 |
9 ↓ |
Голодные игры |
13 007 | 660 549 | 57 | 25 |
10 ↓ |
Лоракс |
9 812 | 1 016 915 | 39 | 32 |
Данные: Кинобизнес
Вторую неделю подряд лидерство в украинском
Стереоверсия «Титаника» собрала в общемировом прокате дополнительные $210 млн. Таким образом
Кроме того, «Титаник 3D» стал самой прибыльной картиной Украины за последние выходные — каждая её копия собрала $2,29 тыс.
За счёт того, что в предыдущий уикенд на экраны не вышло ни одного сильного блокбастера, который бы смог перетянуть на себя основную часть публики, в десятку самых кассовых лент смогли попасть сразу четыре премьеры — редкий случай для украинского
Несмотря на то, что показ «Гнева титанов» прекратился только в двух кинозалах в сравнении с предыдущим уикендом — его сборы сократились более чем втрое. В связи с этим на следующей неделе картина должна существенно сократить свой охват в пользу новых премьер.
После двух недель проката «Шпион» робко переступил порог десятки самых кассовых российских фильмов года. Скромная рекламная кампания и относительно небольшое количество копий не дали этой картине подняться в рейтинге.
Несмотря на то, что в Украине, как и во всём СНГ лента «Голодные игры» показала достаточно средний результат, в США картина четвёртую неделю подряд продолжает удерживать лидерство в
Существеннее всего свои позиции сократила анимация «Лоракc», количество копий которой резко сократилось с 81 до 39. При этом, однако, в прокате не появилось ни одного другого фильма, который бы смог компенсировать недостаток детских лент.
По итогам приближающегося уикенда лидерство перехватит «Морской бой», рекламная кампания которого по своим масштабам, наверное, больше, чем у всех фильмов в рейтинге вместе взятых.