Топ-10 фильмов украинского проката собрали за последний уикенд $816 тыс., что на 46,9% меньше результата предыдущих выходных. Медленный двухнедельный рост бокс-офиса сменился резким спадом, причиной которого стало отсутствие громких премьер. Однако ситуация должна кардинально измениться уже по итогам приближающегося уикенда.

Фильм

Сборы за уикенд, $

Общие сборы, $

Кол-во экранов

Дни в прокате

1

Американский пирог 4: Снова вместе
American Reunion

184 255 821 983 93 11
2

Титаник
Titanic

174 341 689 086 76 11
3

Мачо и ботан
21 Jump Street

151 878 151 878 70 4
4 ↓

Гнев Титанов
Wrath of the Titans

98 020 1 548 610 99 18
5

Обнаженное искушение
Wanderlust

64 237 64 237 57 4
6 ↓

Шпион

54 222 266 035 62 11
7

Женщина в черном
The Woman in Black

40 582 40 582 43 4
8

Заклинательница акул
Dark Tide

25 674 25 674 47 4
9 ↓

Голодные игры
The Hunger Games

13 007 660 549 57 25
10 ↓

Лоракс
The Lorax

9 812 1 016 915 39 32

Данные: Кинобизнес

Вторую неделю подряд лидерство в украинском бокс-офисе продолжают удерживать «Американский пирог: Все в сборе» и «Титаник 3D». В том, чтобы остаться на первых позициях рейтинга, фильмам не помешало даже то, что их сборы сократились на второй неделе проката на 62% и 53% соответственно.

Стереоверсия «Титаника» собрала в общемировом прокате дополнительные $210 млн. Таким образом бокс-офис обеих версий картины превысил $2 млрд. (второй в истории случай (после «Аватара»), когда блокбастер собирает настолько большую сумму).

Кроме того, «Титаник 3D» стал самой прибыльной картиной Украины за последние выходные — каждая её копия собрала $2,29 тыс.

За счёт того, что в предыдущий уикенд на экраны не вышло ни одного сильного блокбастера, который бы смог перетянуть на себя основную часть публики, в десятку самых кассовых лент смогли попасть сразу четыре премьеры — редкий случай для украинского бокс-офиса.

Несмотря на то, что показ «Гнева титанов» прекратился только в двух кинозалах в сравнении с предыдущим уикендом — его сборы сократились более чем втрое. В связи с этим на следующей неделе картина должна существенно сократить свой охват в пользу новых премьер.

После двух недель проката «Шпион» робко переступил порог десятки самых кассовых российских фильмов года. Скромная рекламная кампания и относительно небольшое количество копий не дали этой картине подняться в рейтинге.

Несмотря на то, что в Украине, как и во всём СНГ лента «Голодные игры» показала достаточно средний результат, в США картина четвёртую неделю подряд продолжает удерживать лидерство в бокс-офисе. В общемировом прокате картина собрала уже $533,6 млн.

Существеннее всего свои позиции сократила анимация «Лоракc», количество копий которой резко сократилось с 81 до 39. При этом, однако, в прокате не появилось ни одного другого фильма, который бы смог компенсировать недостаток детских лент.

По итогам приближающегося уикенда лидерство перехватит «Морской бой», рекламная кампания которого по своим масштабам, наверное, больше, чем у всех фильмов в рейтинге вместе взятых.