Критики на этой неделе далеко не добры. Почти что «невредимой» осталась лишь лента «Невозможное». Те немногие, кто успел посмотреть нового «Крепкого орешка», окрестили его худшим фильмом из серии.
«Тихая гавань» — стандартна, «Храбрый плавник» — второсортен, «Рай чудовищ» — незрел, а «Калейдоскоп любви» — ни о чем.Rotten Tomatoes: --%
Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть
Тупой, грубый и утомительный фильм, тогда как его предшественники были умными, остроумными и интересными. «Хороший день, чтобы умереть» в данный момент наихудший из пяти фильмов… Он не просто плох, он обескураживает, и новости о том, что возможно продолжение, только дают дополнительный повод для беспокойства за франшизу.
— James Marsh (Twitch)
Вы просто качаете головой с каждой новой сценой, не внушающей доверия своей правдоподобностью.
— Jeff Lee ((A Jeff Lee) Movies)
Сюжет достаточно простой, несмотря на некоторые интересные повороты, но ничего выдающегося. Что нового в этой части франшизы, так это, вероятно, отношения между отцом и сыном, которые показаны гораздо интереснее, чем, например, в выбравшем похожий путь развития сюжета сериале об Индиане Джонсе.
— Stefan S ((A Nutshell) Review)
Rotten Tomatoes: 80%
Несмотря на то, что фильм якобы основан на реальных событиях, он больше напоминает экшен, чем вдохновляющий рассказ о выживании человека.
— Bilge Ebiri (New York Magazine)
Вероятно, измененная в угоду привлекательности фильма для зрителя эта история остается рассказом о мытарствах одной семьи, что не оставит равнодушным ни одного человека, познавшего радость отцовства, ни кого бы то другого.
— Connie Ogle (Miami Herald)
Фильм, в котором роли исполнены на грани, сценарий цепляет, а постановка выполнена просто пугающе великолепно.
— Justin Chang (Variety)
Rotten Tomatoes: --%
Большую часть времени фильм приятен так же, как приятно наблюдать за тем, как неспешные любовные взаимоотношения расцветают со скоростью специально приторможенной улитки.
— Andrew L. Urban (Urban Cinefile)
«Не происходит ничего захватывающего, но все, безусловно, выглядит очень красиво», — ворочает угловатым подбородком исполнитель главной роли Джош Дюамель, и понимаешь, что лучшего описания для «Тихой гавани» не найти.
— Simon Foster (Screen-Space)
Любовная линия Кейт и Алекса предсказуема, но исполнена нежности. В последней трети фильма авторы пытаются поиграть с саспенсом, который все равно приводит к типичной мелодраматической кульминации, в которой герои предстают уравновешенными, дальновидными и избавившимися от проблем. А это даже отдаленно не правдоподобно.
— Cara Nash (FILMINK)
Rotten Tomatoes: 21%
Обобщенное и бессмысленное название фильма — предвестник его тупости в дальнейшем.
— Rene Rodriguez (Miami Herald)
«Калейдоскоп любви» — классический пример того, как нельзя заранее судить о фильме по именам, упомянутым в титрах.
— Peter Rainer (Christian Science Monitor)
Так же, как и персонажи, сам фильм много раз приводит в смятение, которое в итоге ничего не стоит.
— Amy Biancolli (San Francisco Chronicle)
Rotten Tomatoes: --%
Идея фильма сама по себе интересна. Но у режиссера недостаточно опыта, чтобы вывести зрителя за пределы чистой драмы, как ей того хочется. Не хватает ни убедительности, ни сценарной продуманности.
— Jean-Marie Lanlo (Cinefilic.com)
Rotten Tomatoes: --%
Дети получат удовольствие от просмотра благодаря сходству мультфильма с «В поисках Немо», а взрослые вполне могут вздремнуть разок или два.
— Mike Gencarelli (MediaMikes.com)
Нельзя обвинять создателей фильма в амбициозности, но даже в два часа невозможно было бы внятно уложить все, что они хотели сказать. Напротив, мультфильм кажется незаконченным, кульминации и открытия происходят или слишком быстро, или не в нужный момент.
— Brian McLellan (MediaJunkie)
Довольно трогательная история о дружбе, которую можно обрести в самых неожиданных ситуациях, доверии и взаимопомощи в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях.
— Kevin Lovell (LiberalDead)
Какая-то убогая премьерная неделя. Без оскаровских номинантов февраль вообще бы тусклым был.
Что правда, то правда, но до конца февраля может выйдет еще парочка хороших новинок, а не очередных пустышек.
Лично для меня неожиданностей в критических заметках нет - качество фильмов лежит на поверхности:)