Эта неделя дарит зрителям много премьер, но кинокритики предостерегают тратить свое время на добрую часть из них. Если артхаусную «Реальность» и комедию «Папаша» похвалили, то к новому фильму Дэнни Бойла и психологической ленте с Орландо Блумом хватает претензий.
Боевик о спасении президента, триллер о мести и драмеди о жадности — всем им отвесили порядочное количество дегтя и почти что без меда. Переведенный в 3D «Парк Юрского периода» до официальной премьеры показывали лишь раз вRotten Tomatoes: 47%
Этот смехотворный боевик из кожи вон лезет, чтобы наделать вокруг себя много шума, быть жестоким и патриотичным одновременно.
— Drew Hunt (Chicago Reader)
«Падение Олимпа» — отвратительное произведение, но оно добивается своей цели: заставляет чувствовать отвращение к саспенсу.
— David Edelstein (Vulture)
Режиссер Фукуа не дает зрителю того, что вначале обещает.
— David Denby (New Yorker)
Rotten Tomatoes: 77%
Заметно, что Дэнни Бойлу очень весело добавлять сюжетные повороты, неожиданные моменты и сворачивать в бесконечное русло современного лондонского нуара, но он так часто поворачивает не туда, что фильм просто гоняется сам за собой, никуда не приводя.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter)
Чрезвычайно интересная, но до жути запутанная криминальная кинопогоня, в которой напрочь прошибает логику, когда в разуме начинает блуждать самообман.
— Ed Gibbs (The Sun Herald)
«Транс» - это пленительно странный и захватывающий фильм, начинающийся как обычное кино об ограблении, а дальше он заходит на какие-то темные и жестокие территории, заставляя следить за вольно разворачиваемым сюжетом.
— Mark Adams (Daily Mirror [UK])
Rotten Tomatoes: 38%
Триллеры, конечно, могут быть такими же отвратительными, но не настолько же глупыми.
— Kyle Smith (New York Post)
«Одним меньше» — очень серьезный триллер, с очень серьезными актерами, которые очень серьезно относятся к тому, чтобы фильм выглядел серьезным.
— Stephanie Zacharek (Film.com)
Эта смесь скандинавской мрачности и голливудской дешевизны так и ни во что толковое не превратилась.
— Rafer Guzman (Newsday)
Rotten Tomatoes: 64%
В этой темной больничной драме о медработнике, осуществляющем чересчур интенсивную терапию по отношению к привлекательной пациентке, саспенс страдает малокровием.
— Doris Toumarkine (Film Journal International)
Фильм зиждется преимущественно на том, как хорошо Орландо Блум играет человека, тихо, но уверенно сходящего с ума.
— Nick Schager (Village Voice)
«Хороший доктор» — это не скучная тягомотина, потому что Блейка нельзя однозначно назвать положительным или негативным персонажем. Но это отстой, потому что его даже нельзя назвать убедительным характером.
— Simon Abrams (Slant Magazine)
Rotten Tomatoes: 80%
Это печальная история, великолепно рассказанная на протяжении всей картины, но последний кадр просто все рушит.
— Philip French (Observer [UK])
Как сатира на обольстительность СМИ и наше поклонение знаменитостям, фильм нельзя сравнить с «Шоу Трумана», но следующая после «Гоморры» режиссерская работа Гарроне язвительна и остроумна. И очень веселая.
— Simon Crook (Empire Magazine)
Среди всех назидательных историй эта самая мудрая и говорит со зрителем на многих и многих языках, не только на итальянском.
— Ty Burr (Boston Globe)
Rotten Tomatoes: 61%
Удивительно милая и острая комедия, сюжет которой развивается в невообразимо непредсказуемых направлениях.
— Bruce Demara (Toronto Star)
Мощная комедия о прирожденном жизненном беспорядке.
— John Anderson (Variety)
Если вы ищете фильм, чтобы поднять себе настроение, «Папаша»-то, что вам нужно.
— Grant Rollings (Sun Online)
Rotten Tomatoes: --%
Майкл Ангарано и в особенности молниеносно выстрелившая в кино Джуно Темпл в главных ролях — это и есть причина, почему фильм можно смотреть, но даже они не могут вдохнуть жизнь в слишком натянутую, хоть и сильную идею.
— Mark Zhuravsky (The Playlist)
Жестоко, но основной посыл фильма должен вам понравиться: «Жадность опасна для вашего здоровья». И понравится то, как эту идею воплощают Темпл и Ангарано.
— Roger Moore (Movie Nation)
«Миллион для чайников» фактически растратил выданные для приятной первой половины фильма авансы, и в дальнейшем трудно искренне сочувствовать (или обращать внимание) положению, в котором оказались главные герои.
— David Nusair (Reel Film Reviews)
Rotten Tomatoes: 90%
Несмотря на то что я отлично помнил сцену с запрыгивающим на Элли велоцираптором, трехмерная картинка добавила дополнительный спазм ужаса, который я не ожидал. Я чуть было ручку из пальцев не выпустил.
— Mike Ryan (Huffington Post)
Сказать, что просмотр «Парка Юрского периода» в 3D был новым опытом, значит ничего не сказать… Для большинства людей сама мысль о бегущем на тебя тираннозавре сама по себе страшна. Но в 3D это просто ужас.
— Writergirl2009 (Blogcritics.org)
Разве нам не надоело смотреть прошедшие постконверсию в 3D и преобразованные в совместимый с IMAX формат старые фильмы? Не важно, насколько продвинутые технологии ремастеринга, это не то же самое, что кино, изначально снятое в IMAX и 3D.
— Angie Han (Slashfilm)
Rotten Tomatoes: --%
Обратите внимание, что смотреть это на рабочем месте небезопасно: кругом обнаженка, которая, хоть и
— James Marsh (Twitchfilm)
Эво как позитивно перевыпуск трехмерный "Парка" оценили, я думал пройдет менее заметно. Впрочем, в кино итак собирался, теперь уверенности побольше:)