20 и 21 февраля в «Кинопанораме» покажут подборку самых дорогих рекламных роликов, представленных во время юбилейного Суперкубка по американскому футболу в первое воскресенье февраля.

Суперкубок, или Super Bowl — важное события не только для поклонников упомянутого вида спорта, но и для всей креативной индустрии. Крупнейшие рекламодатели бьются за право показать свой ролик во время трансляции, с ними конкурируют и голливудские киностудии, так как премьеры громких трейлеров тоже происходят во время этого события.

Ажиотаж большого бизнеса вокруг Super Bowl объясним. В этом году, например, игру посмотрело 111,9 миллионов человек — это больше трети населения США. Так, Суперкубок 2016 года стал третьим самым просматриваемым событием в стране за всю историю.

Матч также побил и финансовые рекорды: стоимость размещения 30-секундной рекламы впервые достигло суммы в 5 миллионов долларов. За такую дороговизну Суперкубок называют не иначе как ярмаркой тщеславия. Не каждая компания готовы выложиться, чтобы попасть в трансляцию. Часть роликов показывают во время игры на стадионе, но не пускают в эфир по каналу CBS, по которому идет игра. В этом году на Super Bowl представили 85 рекламных роликов, и упор в большинстве из них был сделан на юмор и креатив. В их числе оказалась, например, реклама Doritos:

О роликах с Суперкубка всегда пишут СМИ, они становятся событием не только в мире креативщиков и большого бизнеса, но и среди широкой публики. Люди со всего мира ищут в этой рекламе вдохновение или развлечение. Часто к съемкам таких реклам привлекают знаменитостей — и чем их больше, тем дороже ролик. Иные рекламисты обходятся просто небанальными идеями, которые часто лежат на поверхности. Пример тому — новый ролик Heinz, где хорошее сочетание хотдогов и кетчупа сравнивается с дружбой между человеком и собакой:

Самую дорогую рекламу 2016 года покажут 20—21 февраля

Начало сеансов: 20:00

Билеты можно приобрести в кассе «Кинопанорамы» или на сайте.

Событие на Фейсбуке

Событие Вконтакте

постер Самой дорогой рекламы 2016