20 и 21 февраля в «Кинопанораме» покажут подборку самых дорогих рекламных роликов, представленных во время юбилейного Суперкубка по американскому футболу в первое воскресенье февраля.
Суперкубок, или Super Bowl — важное события не только для поклонников упомянутого вида спорта, но и для всей креативной индустрии. Крупнейшие рекламодатели бьются за право показать свой ролик во время трансляции, с ними конкурируют и голливудские киностудии, так как премьеры громких трейлеров тоже происходят во время этого события.Ажиотаж большого бизнеса вокруг Super Bowl объясним. В этом году, например, игру посмотрело 111,9 миллионов человек — это больше трети населения США. Так, Суперкубок 2016 года стал третьим самым просматриваемым событием в стране за всю историю.
Матч также побил и финансовые рекорды: стоимость размещения
О роликах с Суперкубка всегда пишут СМИ, они становятся событием не только в мире креативщиков и большого бизнеса, но и среди широкой публики. Люди со всего мира ищут в этой рекламе вдохновение или развлечение. Часто к съемкам таких реклам привлекают знаменитостей — и чем их больше, тем дороже ролик. Иные рекламисты обходятся просто небанальными идеями, которые часто лежат на поверхности. Пример тому — новый ролик Heinz, где хорошее сочетание хотдогов и кетчупа сравнивается с дружбой между человеком и собакой:
Самую дорогую рекламу 2016 года покажут
Начало сеансов: 20:00
Билеты можно приобрести в кассе «Кинопанорамы» или на сайте.