«Риддик» понравится ценителям бесхитростной фантастики, «Камилла Клодель, 1915» поражает актерской игрой, а «Интимные места» — честностью. Русская критика пренебрежительно отнеслась к «Майору», шведская — к своей семейной комедии, а тайская пресса поет дифирамбы мультфильму собственного производства.
«Риддик» выглядит то круто, то неуклюже, как сай-фай чепуха, перевернутая с ног на голову. На этом авторы фильма, видимо, и посчитали свою работу сделанной.
— Peter Travers (Rolling Stone)
В эпоху вычурной крупнобюджетной фантастики режиссер «Риддика» сумел отыскать место для старых добрых приемов, характерных для этого жанра.
— Ignatiy Vishnevetsky (The A.V. Club)
Да это же весело! Зашкаливающее насилие, с умом расставленные развлекательные моменты и пришельцы, оставляющие от своих жертв потроха.
— Michael Phillips (Chicago Tribune)
Монстры не страшные, их легко убить. Вин слишком немногословен, чтобы быть интересным, а другие персонажи — кучка наемных убийц, преследующих Ридика,-либо скучны, либо отвратительны.
— Tom Huddleston (Time Out London)
Волнующий портрет творческого человека в неистово сыгранном образе безумной женщины.
— Jordan Mintzer (The Hollywood Reporter)
Захватывающе наблюдать, как Бинош взаимодействует с непрофессиональными актерами — настоящими душевнобольными. И в целом режиссер не эксплуатирует это обстоятельство, как можно было бы подумать.
— Guy Lodge (Variety)
Лаконичность этой картины достойна работ Робера Брессона.
— Eric Kohn (IndieWire)
Когда я стоял снаружи зала и наблюдал, как немолодые, в общем то, мужчины и женщины вытирают слезы, то понял, что режиссеру удалось вложить в ленту все, что он хотел выразить.
— Mark Kermode (Observer [UK])
Вы, вероятно, не будете порываться перемотать и пересмотреть фильм, но ярких моментов в нем достаточно.
— Stella Papamichael (Digital Spy)
Умный и приятный сценарий, веселое и по-настоящему трогательное кино. Перед просмотром надо давать предупреждение «Осторожно, можно прослезиться!».
— Mark Dinning (Empire)
Если фильм циничен, то именно по-русски, в достоевской и балабановской традиции. Впрочем, Балабанов в этом сравнении показался бы почти романтиком.
— Андрей Плахов (Kommersant.ru)
В общем, понятно, чем эта драма приглянулась каннским отборщикам. Без знания контекста «Майор», наверное, считывался ими как упражнение в брутальном азиатском, например корейском, кино — с его тягой к жестким сюжетным ситуациям и живописанию закрытых социальных сообществ (в данном случае — провинциальной полиции с ее круговой порукой). Что ж, из картины Быкова вполне могло получиться крепкое жанровое кино — будь у его режиссера хотя бы минимальное чувство юмора и определенный цинизм.
— Денис Рузаев (Timeout.ru)
Можно до хрипоты спорить о позиции автора, но нельзя не признать, что сделано это талантливо и убедительно.
— Константин Ананьев (Известия)
Фильм напорист и жесток к зрителю, к этому нужно быть готовым. Первые же сцены бомбардируют с экрана и этими самыми «интимными местами», и такой отборной «уличной» речью, что от запикивания в ушах начинает трещать. Но стоит включиться в эту «игру», и лента раскрывается необыкновенным букетом.
— Евгений Ухов (Film.ru)
«Интимные места» — это тот случай, когда ни государству, ни борцам за мораль не удастся вмешаться в диалог режиссера и зрителя, просто потому что он слишком естественен, бескорыстен и необходим. Как секс.
— Ольга Касьянова (Сеанс)
Это по-настоящему гуманистический фильм, ненатужно, негромко и искренне призывающий с пониманием относиться к человеческим слабостям — исправить их не удастся и высшей силе, а о бренной, земной вообще можно забыть.
— Стас Тыркин (Комсомольская правда)
Всё включено. Каникулы в Греции
Я был невероятно разочарован уже с первой минуты.
— Mattias Berg (Filmfenix.se)
Юмор и привлекательность ленты затмеваются идиотским сюжетом, паршивым фарсом и клише.
— Andreas Samuelson (MovieZine.se)
Понятно, что в мультфильме пытаются призвать людей расходовать меньше электроэнергии, и этому стоит поаплодировать, но, для того чтобы сюжет соответствовал впечатляющему уровню анимации, несколько доработок сценарию не помешали бы.
— Monruedee Jansuttipan (Bangkok Knows)
Это исторический триумф для тайской анимации. «Спасти землю» — увлекательная сказка с красивой графикой и экологическим посланием.
— Wise Kwai (Thai Film Journal)