Люди все больше отдают предпочтение общению в социальных сетях, а не в реальном мире. Обсуждать преимущества оффлайн-общения можно очень долго, однако Интернет, стоит признать, имеет свои плюсы. Проблема в другом — человечество постепенно злоупотребляет преимуществами технологий. Потому мультфильм «Эмоджи фильм» («Emoji movie») изначально казался неплохой идеей, это могло быть кино, в котором можно было показать плюсы и минусы интернет-мира и преподать урок подрастающему поколению. Однако каково разочарование после просмотра! Из зала выходишь в полном недоумении от того, как можно было завалить такой потенциально хороший замысел и сделать такой паршивый мультик.

Концепция «Эмоджи фильма» чем-то напоминает мультфильмы «Головоломка» и «Ральф», где рассказывается о жизни невиданных чудиков в голове человека и в компьютерной игре соответственно. «Эмоджи фильм» рассказывает о чудиках, живущих в гаджетах — смайликах. По сюжету, в каждом смартфоне есть город СМСковиль, в котором обитают всевозможные смайлики и каждый из них отвечает за одну-единственную эмоцию, которую он должен хорошо передать, когда это понадобится хозяину смартфона. В один прекрасный день молодой эмоджи Генек, еще не научившийся строить только одну рожицу и переполненный спектром разных эмоций, впервые выходит на работу и случайно выдает неправильную эмоцию, тем самым подставляя своего хозяина Алекса. Последний в итоге решает отформатировать смартфон. А форматирование — это конец для всех жителей СМСковиля, и Генек, заручившись помощью двух других смайлов, отправляется в путешествие смартфоном, дабы исправить ситуацию.

рецензия на фильм «Эмоджи фильм»

Сюжет до нитки стандартный, предсказуемый и нелогичный. На это можно было бы и забить (детский мультфильм же), если бы все остальное было на должном уровне. В отличие, к примеру, от вышеупомянутой «Головоломки», где были детально продуманы мир и мифология, тут все ограничилось хождением по операционной системе от программы к программе, и все эти похождения не отмечаются ничем интересным и придумываются исключительно для того, чтобы тупо и назойливо рекламировать эти самые приложения. «Эмоджи фильм» можно смело называть расширенным рекламным роликом нескольких приложений.

Окей, раз уж вы забили на логику сюжета, раз уж вы засунули сюда тонны рекламы, чтобы наверняка отбить бюджет, то, быть может, вы хоть с моралью, посылом и какими-то забавными гэгами порадуете? Но и тут огорчение. Кроме нескольких интересных персонажей, например, Тролля, олицетворяющего в себе диаспору «диванных войск» Интернета, которые сами ничего не умеют, однако яро критикуют все и всех, вспомнить больше некого. Но самое интересное, непонятно, для кого создан этот мультфильм. С одной стороны — милая графика, забавные смайлики и всеобщая простота. С другой — сортирный юмор, который не то что детям, он взрослым будет противен, и море интернет-жаргона, который, разумеется, не будут понятен маленьким зрителям. Неужто было так сложно прописать адекватный сценарий хотя бы в рамках имеющихся шаблонов? Зачем было пичкать детский мультфильм всякими ненужными приложениями, дурацкими линиями любви и дружбы и низкосортным юмором? Если украинский дубляж — просто чудесный — хоть как-то скрашивал общую удручающую картину, то искренне жаль тех, кто посмотрит «Эмоджи фильм» в оригинале или на другом языке.