Blumhouse Productions — кинокомпания, специализирующаяся на создании ужастиков и слэшеров отменного качества, которые часто в несколько раз окупают свои небольшие производственные затраты. Студия может похвастаться такими франшизами, как «Паранормальное явление», «Астрал» и лентами типа «Прочь» и «Сплит», отчего к каждому новому проекту «блумхаузцев» ожидания все повышаются. Однако каждая система дает сбой, и Blumhouse Productions — не исключение. Их новая лента с интригующим названием «Правда или действие» может по праву считаться худшей работой студии за последнее время.
Фильмами о попадающей в различные смертельные ситуации молодежи в наше время уже никого не удивишь. Конечно, лет 15–20 назад этот поджанр хорроров был на пике, однако сегодня смотреть на группу растерянных и загнанных в угол молодых ребят уже не столь интересно. То ли дело в нежелании авторов придумывать новые фишки, как это сделал Джон Красински в нашумевшем триллере «Тихое место», то ли дело в самом жанре, который вымирает. Скорее всего, в первом, поскольку недавнее шедевральное «Оно» доказало, что еще можно выжать из расхожего сюжета нечто добротное. Чем ценны такие картины? Тем, что в них присутствует напряжение, детективная завязка и интрига, и если эти элементы хоть немного будут выдержаны, то зритель простит мелкие неувязки, однако в «Правде или действии» перечисленного почти нет.
По сюжету фильма «Правда или действие», группа
Уже по описанию видно, какого рода лента нас ждет: обычный молодежный ужастик, который вряд ли порадует изумительным сценарием или интереснейшими диалогами. Однако в «Правде или действии» нет самого главного — ни напряжения, ни интереса, даже страшно не становится, поэтому и попкорн от неожиданных пугающих моментов не уронишь на соседей по ряду. Вроде тебя хотят напугать, оператор снимает зловеще, но кроме ухмылки и желания уйти из зала никакой другой реакции не появляется. Скримеры не пугают, завязка и продвижение сюжета не захватывает, а проблемы, которые рвется показать лента, поверхностно и
И вроде бы каждый персонаж — личность со скелетами в шкафу и у каждого есть мотивация или боязнь
Моментами в «Правде или действии» стараются затронуть проблемы зависимости людей от социальных сетей и эгоистичности по отношению к другим, но этот мыльный пузырь глубины и проблематики лопается, даже еще толком не надувшись. Возникнет лишь один вопрос: зачем снимать такое пустое кино? Быть может, авторы на
Не стал бы так однозначно хвалить франшизы "Паранормальное явление" и "Астрал". Первые части были неплохи, но брали в основном \эффектом новизны этого поджанра хоррора. Но чем дальше снимали, тем больше обе франшизы деградировали, а последние части что той что другой наводили почти одну только скуку из-за сплошных клише, штампов и самоповторов.
А вот относительно "Сплита" готов подписаться под каждым словом автора заметки: фильм Шьямалана великолепен, а МакЭвой там играет просто запредельно! Тоже очень жду его продолжения!
Ну а "Правду и действие" вряд ли буду смотреть даже дома. Картина меня изначально не зацепила, а после данного обзора - так и подавно.
Фильм изначально не заинтересовал и видимо, не зря. Всё что хотел о нём узнать - узнал из обзора и не буду тратить время даже на домашний просмотр.