Бывший реслер Дуэйн «Скала» Джонсон — ныне один из любимейших всеми голливудских актеров. Он популярен как среди детей, так и взрослых, и хоть на экране он зачастую выглядит смешно и глупо, но всегда располагает к себе доброжелательностью и простыми проявлениями геройства. Смотреть на этого лысого качка на экране одно удовольствие, что давно уж поняли боссы голливудских студий и начали руководствоваться примерно следующей логикой: чтобы заработать хорошую кассу, то далеко не обязательно пыхтеть над сценарием, достаточно просто позвать на главную роль Дуэйна.
И логика, признаться, срабатывается. Вспомните недавние «Джуманджи» с Джонсоном, которые, шутка ли, но заработали больше 950 миллионов долларов по всему миру. При этом, конечно, надо отдать должное Дуэйну, который абсолютно точно понимает свое амплуа и не лезет на неизведанные высоты, а просто старается совершенствоваться в том, что у него выходит лучшего всего, и в том, за что его любит зритель: в беззаботных лентах с уймой умопомрачительного экшена, тоннами банального пафоса и юмора прямиком из сливного бачка. Такие поделки принято называть «проходными попкорновыми лентами», а они несомненно нужны, ведь каждому хоть иногда нужно отключить мозги и хорошенько расслабиться. Для этого, собственно, и снят фильм «Ремпейдж».
«Ремпейдж» — это экранизация некогда успешной одноимённой игры, в которой огромные монстры превращали в руины большие города. Игра эта прошла мимо стран СНГ, поэтому не удивительно, что о ней слышали только отъявленные геймеры. В фильме «Ремпейдж» мы знакомимся с приматологом Дэвисом Окойе (Дуэйн Джонсон), который души не чает в умном самце гориллы Джордже, которого он спас еще малюткой и воспитал. Но одна желающая править миром корпорация не справляется с генетическим экспериментом, в результате которого послушная обезьяна превращается в яростного монстра и вырастает более чем в 7 раз. И, когда кажется, что хуже увеличившейся обезьяны не будет уже ничего, оказывается, что в мире прошли такую же модификацию еще два хищника — крокодил и волк, которые далеко не такие мирные, как мохнатый кореш героя Джонсона. Пока чудовища стремятся превратить в руины всю Северную Америку, Окойе, заручившись поддержкой нескольких товарищей, работает над антидотом, помогает военным избавиться от монстров, которых не берут ни пули, ни гранаты, ни ужасающие звуки российского рэпа, и пытается спасти бесстрашное существо, которое
Поставил ленту Бред Пейтон, режиссер «Разлома
Сразу же оговорка: «Ремпейдж» — это типичная развлекуха, со схематическими
В «Ремпейдже» даже близко не старались прикрыть откровенный треш, а неоправданный пафос хорошо сбивался неплохими шутками. Также подбор актеров оказался добротный и кстати: помимо качка с команды Торетто вы увидите здесь еще и нового Дефстроука из киновселенной DC Джо Манганьелло, Наоми Харрис и невероятно харизматичного актера, заставляющий дышать умирающий сериал «Ходячие мертвецы» — Джеффри Дина Моргана.
«Ремпейдж» даже не старается казаться серьезным кино, и это то, что подкупает. Забавность зашкаливает, абсурд зашкаливает, но это все развлекает. В недавнем втором «Тихоокеанском рубеже» главным минусом было то, что лента старалась воссоздать абсолютно ненужный героический пафос. В «Ремпейдже» же делается упор на динамику и легкость повествования. У героев здесь нет
Всегда интересовала позиция сценаристов, которая базируется примерно по следующему типу: эксперименты по всему миру, а разрушают США. В итоге, простой фермер / ученый спасает весь мир, не выходя из дома. В принципе, понятно все, где же еще сценаристам-американцам спасать мир, как не в своей стране.
По фильму: в принципе, ролик понравился, Дэуйн нравится. И все его фильмы нравятся тем, что не прыгают выше головы в плане философских рассуждений, сопледраматичности и простотой юмора (хотя я не согласен с тем, что юмор в фильмах с ним "прямиком из сливного бачка").
Планирую купить фильм и смотреть его дома сразу по выходу в онлайн-магазинах. Благо, стоимость на таких площадках соответствует приблизительной стоимости билета.
Хотя мне порядком поднадоела гигантомания и все эти спецэффекты в виде разрушающихся небоскрёбов изучены на память, а сюжет таких фильмов от начала и до конца известен наперёд - всё равно планирую посмотреть. Для этого есть две причины: Дуэйн Джонсон и Джеффри Дин Морган - совершенно разные, но оба очень харизматичные актёры, которые умеют расположить к своим персонажам и вытянуть на себе даже посредственный фильм, так что, даже не сомневаюсь, что время и деньги будут потрачены не зря. Единственное о чём сожалею - воспитание не позволяет мне пить пиво в кинотеатре - с ним бы этот фильм зашёл бы ещё лучше.