Было несколько причин ждать ленту «Темные времена», которую поставил режиссер Джо Райт («Искупление», «Гордость и предубеждение»).
В фильме «Темные времена» рассказывается о поворотном эпизоде для Великобритании во Второй мировой войне в мае 1940 года. Нацистская Германия решительно захватывает Европу и присматривается к Соединенному Королевству. В кризисный момент британское правительство решает назначить новым
Просмотр нолановского «Дюнкерка» вызвал желание углубиться в историю, понять, как мыслили политики, медлившие с эвакуацией брошенных на верную смерть 300 тысяч солдат. «Темные времени» полностью посвятят вас в это, отчего обе кинокартины можно назвать неофициальной дилогией. В «Дюнкерке» рассказывалось о людях, которые хотели выжить, об их страданиях, но не особо затрагивались политика и пропаганда. А «Темные времена» посвящены как раз кабинетным делам. Однако и это только лишь одна часть фильма. «Темные времена», в первую очередь — байопик, сюжет которого крутится вокруг одной личности, Уинстона Черчилля. Человека, которого боялся сам Гитлер. Человека с твердыми намерениями, глубокой решительностью, самостоятельной позицией и слабостью к хорошему скотчу и сигарам. Сложно найти героя с более сложным и многогранным характером, нежели Черчилль, но еще сложнее представить, кто смог бы сыграть этого персонажа лучше, чем Гари Олдман. Актер, мало чем внешне похожий на своего персонажа, благодаря гриму и профессиональному мастерству отыграл, не побоюсь этого слова, идеально.
Не прогадали и создатели фильма, сделавшие упор на талант Олдмана, поскольку именно он — самая сильная сторона фильма. Впрочем — сейчас вы очень сильно удивитесь — слабых сторон у ленты «Темные времена» нет. Она в большей степени строилась на диалогах, однако это ничуть не помешало динамике — редкие кадры войны напоминали старые добрые
Разумеется, большая заслуга во всем этом постановщика. Райт очень хорошо присмотрел не только за каждым техническим аспектом, но сумел всецело сделать «Темные времена» очень эмоциональной картиной, поскольку, даже зная реальный исход событий, зритель ощущает тревоги Черчилля и весь просмотр проходит нога в ногу с героем. Уинстон Черчилль получился не персонажем, а именно человеком, вызывая сопереживание всегда — и когда пускал мужественную слезу, и когда колебался в решении и так далее. Хорошо показано, как сильно порой даже уверенный в себе человек нуждается в поддержке, насколько важно не сдаваться, когда в тебя никто не верит, и быть верным своим принципам.
Очень нравится Олдман и тематика фильма мне интересна, соответственно, ждал его и судя по обзору, получу даже больше, чем ожидал. Неплохое начало года.
Очень наделся, что кино получится хорошим. Судя по всему, так и вышло.Ну а Олдман просто не мог подвести! Не того уровня и таланта этот, без преувеличения, великий актер!
Наконец хорошее Кино, именно с большой буквы.