Осталась бы лента «Терминал» (другая локализация — «Конченая») незамеченной что в нашем прокате, что в мировом, если бы не присутствие на главных ролях Марго Робби, которая все больше и больше закрепляет за собой статус одной из самых популярных и востребованных актрис Голливуда. Если быть точнее, фильм скрашивает присутствие Харли Квинн, ибо именно этот образ из «Отряда самоубийц» здесь превосходно дублирует Марго.
Поставил «Терминал» Вон Стайн, в резюме которого есть лишь пометки «ассистент режиссера» в таких проектах, как «Гарри Поттер и Дары смерти» и «Всемирная война Z». Причем дебютирует он вдвойне — и как самостоятельный постановщик, и как сценарист. В «Терминале» он сразу же, без
Вторая сюжетная линия раскрывает тайную жизнь Энни, в которой она роковая женщина, безжалостно решающая любой криминальный вопрос, уверенная в своем доминировании над любым оппонентом. Она выступает посредником между загадочным криминальным авторитетом, мистером Франклином, которого в лицо не видел никто, и двумя наемниками (Макс Айронс, Декстер Флетчер). Задача Энни — доказать мистеру Франклину, что она лучше этих двух бандитов. Для этого девушка с помощью хитрых манипуляций должна внести раздор между двумя конкурентами и закончить дело в свою выгоду.
Красотка Энни эффектно дефилирует между описанными сюжетными линиями в лучах неоновых ламп и под стильный саундтрек. Каждый кадр, каждый жест актрисы словно съемки нуарной
Не помогают «Терминалу» ни броское цветовое решение, ни громкий саундтрек. В той же «Атомной блондинке» стиль вызывал больше восхищения, не говоря уже о фильмах Гаспара Ноэ и Николаса Виндинга Рефна, умеющих вызвать своими фильмами эстетический оргазм. Немного спасает «Терминал» последний акт, приправленный жестокостью, насилием и щепоткой психодела. При всей пестроте «Терминалу» не хватает новаторства. Сваленная в одну кучу проблематика — и сексуальные домогательства, и дружба, и семья — теряется в винегрете диалогов, множества лишних движений и тем. Заснуть, смотря на это все, не дает только хитрая улыбка и сумасшедший взгляд Марго Робби, которая рано или поздно все же отхватит «Оскар», и уже ей не помешает никакая Фрэнсис Макдорманд.
Трейлер показался весьма странным, однако, фильм заинтересовал (как сказано выше, именно из-за Марго Робби), так что очень ждал этого обзора. Видимо, из-за перечисленных Вами проблем всё же отдам предпочтение домашнему просмотру как только фильм станет доступен в высоком качестве.