Осталась бы лента «Терминал» (другая локализация — «Конченая») незамеченной что в нашем прокате, что в мировом, если бы не присутствие на главных ролях Марго Робби, которая все больше и больше закрепляет за собой статус одной из самых популярных и востребованных актрис Голливуда. Если быть точнее, фильм скрашивает присутствие Харли Квинн, ибо именно этот образ из «Отряда самоубийц» здесь превосходно дублирует Марго.

Поставил «Терминал» Вон Стайн, в резюме которого есть лишь пометки «ассистент режиссера» в таких проектах, как «Гарри Поттер и Дары смерти» и «Всемирная война Z». Причем дебютирует он вдвойне — и как самостоятельный постановщик, и как сценарист. В «Терминале» он сразу же, без какой-либо раскачки, представляет зрителю две равноценные сюжетные линии, которые объединяет девушка по имени Энни (Марго Робби). В одной линии она эксцентричная официантка, работающая в ночную смену в забегаловке возле железнодорожной станции, где охотно беседует и учит жизни смертельно больного учителя (Саймон Пегг). Энни разговорчивая, прямолинейная в общении и «дикая» — в общем Харли Квинн в своем репертуаре. Писав сценарий, Стайн, несомненно, отталкивался от образа героини из мира DC.

рецензия на фильм "Терминал" ("Конченая")

Вторая сюжетная линия раскрывает тайную жизнь Энни, в которой она роковая женщина, безжалостно решающая любой криминальный вопрос, уверенная в своем доминировании над любым оппонентом. Она выступает посредником между загадочным криминальным авторитетом, мистером Франклином, которого в лицо не видел никто, и двумя наемниками (Макс Айронс, Декстер Флетчер). Задача Энни — доказать мистеру Франклину, что она лучше этих двух бандитов. Для этого девушка с помощью хитрых манипуляций должна внести раздор между двумя конкурентами и закончить дело в свою выгоду.

Красотка Энни эффектно дефилирует между описанными сюжетными линиями в лучах неоновых ламп и под стильный саундтрек. Каждый кадр, каждый жест актрисы словно съемки нуарной фэшн-стори для глянцевого журнала. Но когда зритель насладился всеми визуальными изысканностями, а Робби продемонстрировала свои артистические трюки, лента начинает спешно пожирать сама себя, потому что сценарий попросту пропадает. После многообещающей завязки дальше на первый план выходят ужасные скучные диалоги. В них, конечно, очень хорошо раскрываются персонажи, но в «Терминале» ты сразу же понимаешь, из какого теста слеплены персонажи, ибо они в основном пустые и банальные картонки-плохиши, которыми кишат все отечественные сериалы об операх и гаишниках.

Не помогают «Терминалу» ни броское цветовое решение, ни громкий саундтрек. В той же «Атомной блондинке» стиль вызывал больше восхищения, не говоря уже о фильмах Гаспара Ноэ и Николаса Виндинга Рефна, умеющих вызвать своими фильмами эстетический оргазм. Немного спасает «Терминал» последний акт, приправленный жестокостью, насилием и щепоткой психодела. При всей пестроте «Терминалу» не хватает новаторства. Сваленная в одну кучу проблематика — и сексуальные домогательства, и дружба, и семья — теряется в винегрете диалогов, множества лишних движений и тем. Заснуть, смотря на это все, не дает только хитрая улыбка и сумасшедший взгляд Марго Робби, которая рано или поздно все же отхватит «Оскар», и уже ей не помешает никакая Фрэнсис Макдорманд.