Лучших отзывов удостоился отечественный фильм «Ломбард» — его похвалили за удачную попытку повторить зарубежное кино. Байопик о Джобсе, скандальная драма о немолодых страстных дамочках и «Прощай, Париж» оставили кинопрессу недовольной.




Рейтинг IMDB: 5.5
Rotten Tomatoes: 26%

Джобс: Империя соблазна

В действительности этот фильм — что-то вроде «Apple: Начало», а Джобс изображен как неприятный основатель самой богатой в мире компании.

 — Andrew L. Urban (Urban Cinefile)

Большая часть творческих задумок в этой ленте либо используется для внешнего украшения, либо сводится к монтажу, чтобы подчеркнуть серию сцен с мотивирующими речами Джобса.

 — Todd Jorgenson (Cinemalogue.com)

Авторы картины сами себя загоняют в ловушку, делая излишне сентиментальной фигуру любимого многими публичного человека, невероятно важного. В то же время стоит признать, что фильм часто вовлекает зрителя в сюжет.

 — Justin Lowe (The Hollywood Reporter)

Кинолента выглядит мукой для зрителя, не развлекает и кажется не большим усилием, чем, к примеру, помочиться на могиле Джобса.

 — R. Kurt Osenlund (Slant Magazine)

Рейтинг IMDB: 6.1
Rotten Tomatoes: 31%

Запрещенная страсть

«Запрещенная страсть», как говорит моя мама о романах Сидни Шелдона, хороший хлам.

 — Christy Lemire (RogerEbert.com)

Этот фильм уважит зрителя одним из самых смешных диалогов в кино этого года.

 — Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)

Режиссер эксплуатирует такой трюк, когда секс выглядит не приносящим подлинного удовольствия. Как в порно. Позже из картины убираются и разнообразие, и тоска, и проницательное рассматривание женской натуры. Все это напоминает фарс. Ай, это же неприятно!

 — Peter Travers (Rolling Stone)

«Запрещенная страсть», по сути своей, скучное кино и ничего более.

 — Washington Post (Ann Hornaday)

Рейтинг IMDB: 6.0
Rotten Tomatoes: --%

Прощай, Париж

Депрессивный и неуклюже построенный фильм. Такое кино в крайнем случае подходит для просмотра в воскресный вечер дома, но не в кинотеатре.

 — Oliver Kube (bild.de)

Мелодрама о потере близких, утрате надежды и получении в жизни второго шанса.

 — Willy Flemmer (Filmreporter.de)

Сценарий так ни разу и не превосходит уровень телефильма, побитого драматическими клише.

 — Janosch Leuffen (kino-zeit.de)

В этой драме о необратимости судьбы фокусируется внимание на шикарных парижских видах и симпатичном актере… Не шедевр, но посмотреть в качестве исключения можно.

 — Gian-Philip Andreas (Mehrfilm.de)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Ломбард

Посмотрев уже готовый фильм, была приятно удивлена тем, что Левицкому удалось создать отечественную версию «Большого куша». И пусть местами «Ломбард» уж слишком прямо отсылает к британским криминальным комедиям, а то и вовсе откровенно калькирует их, однако украинская копия получилась достойной оригинала.

 — Валерия Шевченко (LB.ua)

Это попытка дать украинский ответ британской криминальной комедии. В работе режиссера прослеживается стилистика первых фильмов Гая Ричи и продолжение попыток переносить чужой материал на украинские реалии.

 — Тарас Сасс (BBC Украина)